Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2014, 12:10   #1
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию Тесты Дастеров с самоблоками.

Привет,ребята!
Кому интересно,может посмотреть на первые видеоотчёты о прошедшей встрече в Крылатском.
https://www.youtube.com/channel/UCEg...QtxdFIJvQ/feed
Цель встречи-излагалась ранее,но всё-таки напомню-не кто придёт первый по времени,-это не спринт,а сможет ли авто преодолеть то или иное препятствие,и в каком режиме-поэтому задачи перед участниками стояли несколько иные.Как решались эти одинаковые задачи разными авто-можно посмотреть на видео.Скорее всего-будет ещё.Если тема интересна форумчанам,-то буду выкладывать по мере публикации.
__________________
Валерий.

Последний раз редактировалось VMG; 24.11.2014 в 12:19.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 09.02.2015, 18:01   #2
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

И еще немного видео







Последний раз редактировалось Regas; 09.02.2015 в 18:12.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.02.2015, 21:02   #3
Дядя Кот
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
Дядя Кот
По умолчанию

Второе сверху видео не открывается(миль пардон, с кпк не пошло, с пк на гугль хром все работает). А так спасибо за труды! А можно поподробней про ощущения и проходимость,как все это добро в повседневной эксплуатации?

Последний раз редактировалось Дядя Кот; 09.02.2015 в 22:04.
Дядя Кот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.02.2015, 09:42   #4
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Работает все как обычно, легко трогается и разгоняется, на бездоре, как на танке на первой передаче в режиме Лок. Много других видео на моем канале.
Много комментариев и тестов в теме самоблок от Кулака.
Могу сказать одно нужно ставить и пробовать, открывать для себя новые возможности.
О переднем Кавйфе много пишут в авто журналах и по другим маркам легковых автомобилях и внедорожниках все ощущения очень схожи.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.02.2015, 03:11   #5
Артём-66
Новичок
 
Имя: Артём
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Артём-66
По умолчанию

Хорошие видео и Квайф конечно подспорье в повышении проходимости, устойчивости. Хотя... межколесная блокировка (в моем понимании) это прежде всего победа на диагоналкой, а Квайф я так понял 100% такой победы не гарантирует, потому как в диагоналке не работает. Только через газовки-перегазовки, бросание сцепления и т.п.
Но повторюсь, в целом вещь хорошая и молодцы что пробили разработку под свою модель. Посмотреть бы еще в реальности Дастер с Квайфом). Или протестить Квайф против ДАКа) Не первенства ради, а так для интереса, все равно на мою машину Квайф не производится, как и на Дастер - ДАК.

Последний раз редактировалось Артём-66; 23.02.2015 в 03:28.
Артём-66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.02.2015, 04:16   #6
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём-66 Посмотреть сообщение
Хорошие видео и Квайф конечно подспорье в повышении проходимости, устойчивости. Хотя... межколесная блокировка (в моем понимании) это прежде всего победа на диагоналкой, а Квайф я так понял 100% такой победы не гарантирует, потому как в диагоналке не работает. Только через газовки-перегазовки, бросание сцепления и т.п.
Но повторюсь, в целом вещь хорошая и молодцы что пробили разработку под свою модель. Посмотреть бы еще в реальности Дастер с Квайфом). Или протестить Квайф против ДАКа) Не первенства ради, а так для интереса, все равно на мою машину Квайф не производится, как и на Дастер - ДАК.
С апреля 2014 в заднем мосту стоит Локрайт которому нестрашны диагоналки, берет их не упераясь, с августа 2014 передний Квайф

Здесь старт по диагонале из канавы, колеса чепанули грязи.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.03.2015, 18:02   #7
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Вот состряпал видео и даю комментарий о межколесных помощниках используя режим Авто. Другие режимы на трассе не стал пробовать чтоб не сбиться в ощущениях и управляемости.
С передним Квайфом все понятно он отличный помошник и ведет автомобиль, как по рельсам цепляясь обеими колесами уверенно и прогнозимо.
А вот Локрайт из-за своей силы при наборе возросшей скорости всегда старается автомобиль послать прямо и не дает повернуть автомобилю делая автомобиль заднеприводный и на удивление не дает сделать управляемый занос.
С возросшей скоростью, задний Локрайт на скользком покрытии наровит автомобиль послать по прямой, а передок в это время не может повернуть, приходиться скидывать скорость и поворачивать, задний Локрайт любит большие колеса, низкие обороты двигателя.
Начинает сильно щелкать ось колеса которое резко потеряло сцепление или вывеселось, а то которое цепляется постоянно двигает автомобиль и делают это колеса по очередно в зависимости под каким колесом какое покрытие, очередность схватывание происходит очень быстро и авто постоянно двигается не буксуя вперед, ощущения ползучасти как на танке.







Отъездив лето, начиналась зима и межколесные помощники в совокупе с большими колесами показали себя с лучшей стороны на ледяном и снежном асфальте, по итогу в обычной жизни самоблоки на Дастере помогают разгоняться, держат дорогу, колейность на дороге и даже не уступают более мощным авто, самоблоки не имеют никаких отклонений в обычной эксплуатации, колеса не буксуют и каждое колесо помогает движению автомобиля в любых условиях.
В этих видео Дастер не просто едет, а показывает возможности в повседневной жизни, следует обратить внимание на погоду и покрытие дороги, а так же на участников движения которые едут рядом.
Вот как это было









Продолжение

Последний раз редактировалось Regas; 19.05.2015 в 01:15.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.07.2015, 22:23   #8
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...452#post339452

По слухам, скоро выходят спортивные самоблоки и на перед и на зад для полного привода, так как обычные хорошо себя зарекомендовали у Дастероводов, это мнение тех людей которые не сидят за клавиатурой, а так же вал рейсинг сделал передний самоблок на монопривод, 2л. МКПП TL4
Представляю вашему вниманию более новый жесткий самоблок на заднею ось, который набирает популярность.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 1915
Размер:	1.04 Мб
ID:	50475  

Последний раз редактировалось Regas; 10.08.2015 в 01:51.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.08.2015, 16:07   #9
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...452#post339452

По слухам, скоро выходят спортивные самоблоки и на перед и на зад для полного привода, так как обычные хорошо себя зарекомендовали у Дастероводов, это мнение тех людей которые не сидят за клавиатурой, а так же вал рейсинг сделал передний самоблок на монопривод, 2л. МКПП TL4
Представляю вашему вниманию более новый жесткий самоблок на заднею ось, который набирает популярность.
Доброго всем времени и огромный привет с Кавказа! Ещё раз хочу пояснить, что самоблоками называются дифференциалы повышенного трения..в нашем случае совместная с ООО"НИРФИ" разработка "Квайф" в редуктор и в коробку. На фото представленна наша новая разработка улучшенная формула блокировка/ разблокировка "Локрайт" (совместное наше пр-во)
Кулак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.09.2015, 13:12   #10
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
а так же вал рейсинг сделал передний самоблок на монопривод, 2л. МКПП TL4
Давно ли Дастеры в такой комплектации выходят -- монопривод 2,0 с МКПП ????? Или опечатка ?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 17:03   #11
9000
Завсегдатай
 
Аватар для 9000
 
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
9000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Давно ли Дастеры в такой комплектации выходят -- монопривод 2,0 с МКПП ????? Или опечатка ?
Да им пофигу на эти нюансы, лишь бы самоблок впарить.
9000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 19:47   #12
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Давно ли Дастеры в такой комплектации выходят -- монопривод 2,0 с МКПП ????? Или опечатка ?
А вы это у вал рейсинга спросите.
Я видел у них на сайте.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 22:16   #13
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Давно ли Дастеры в такой комплектации выходят -- монопривод 2,0 с МКПП ????? Или опечатка ?
Сегодня общался с интересными владельцем, горячего хеча рено Клио, Маратом он мне поведал, что это они владельцы Клио РС, обращались за изготовлением изделия.
Его сделали и Марат тоже себе поставил, ещё он коробку тюнил на своём РС,
главную пару и шестерни.
А так же поведал, что был участником в Кузнечиках и поинтересовался о колейности в Кузнечиках.
И как Спринты проходят.
Ещё узнал, что Дастеровская мкпп дизеля и 2л., валы с колоколом совпадают, шлицы вала одинаковы, диск сцепления от РСки лично сам на шлицы примерил.
Платформа крепления к ДВС разные.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg
Просмотров: 1782
Размер:	1.85 Мб
ID:	53816  
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.07.2015, 00:04   #14
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
жесткий самоблок

Жёсткий - это как? Принудительная блокировка? Тогда не "самоблок".
Нужны пояснения.
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.08.2015, 18:33   #15
Левша71
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Левша71
 
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71
По умолчанию

Кулак, Привет Алексей!
на следующей неделе забираю Своего(пустьи б/у)....но своего Дастера.
И первым делом хочу поставить Локу.
Прошу вас собщить где,как и когда заказать ,
оплатить и получить........
Левша71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 01:23   #16
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Всем привет, сообщаю, что могу предоставить всем желающим по предварительному вашему заказу, самоблоки от инженеров автоспорта России, а так же их установку, как на автомобили ВАЗ, так и многие иномарки класса 2108, более 30 моделей и около трех разновидностей, под определенные нужды.
Все вопросы обсуждаю в личке, предпочтение отдаю тем, кому действительно нужен передний самоблок и его установка.
Так же разрабатывается задний Квайф на Дастер, в ближайшее время я сообщу о заднем Квайфе, когда появиться первое изделие!
Единичные изделия будут дороже, если желающих преобрести и установить будет хотябы Трое и более, будут предоставленны скидки от инженеров.
Для примера на Ладу калину цена самоблока может составлять от 11000 руб. до 30000 руб., и установкой от 4000 руб., в зависимости от сложности изделия, пробега МКПП и пожеланий.

Установка переднего Квайфа на Дастер от 16000 руб., без расходников, к расходникам относятся, сальники, подшипники и возможный износ некоторых внутренностей и других подшипников МКПП , так как не рекомендуется снимать их с вашего дифференциала и устанавливать на новое изделие, демонтаж конечно возможен но только на качественном оборудовании и съемниками нужных размеров, с последующей их установкой, за неудачный съем ответственность за снимаемые расходники с детали ложиться на заказчика.

Вот появилась эта долгожданная новинка для тюнинга МКПП 4х4

И ещё несколько тестов и работа дифференциалов повышенного трения на диагоналях.

Последний раз редактировалось Regas; 13.10.2015 в 01:37.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.11.2015, 12:23   #17
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Всем привет, сообщаю, что могу предоставить всем желающим по предварительному вашему заказу, самоблоки от инженеров автоспорта России, а так же их установку, как на автомобили ВАЗ, так и многие иномарки класса 2108, более 30 моделей и около трех разновидностей, под определенные нужды.
Все вопросы обсуждаю в личке, предпочтение отдаю тем, кому действительно нужен передний самоблок и его установка.
Так же разрабатывается задний Квайф на Дастер, в ближайшее время я сообщу о заднем Квайфе, когда появиться первое изделие!
Единичные изделия будут дороже, если желающих преобрести и установить будет хотябы Трое и более, будут предоставленны скидки от инженеров.
Для примера на Ладу калину цена самоблока может составлять от 11000 руб. до 30000 руб., и установкой от 4000 руб., в зависимости от сложности изделия, пробега МКПП и пожеланий.

Установка переднего Квайфа на Дастер от 16000 руб., без расходников, к расходникам относятся, сальники, подшипники и возможный износ некоторых внутренностей и других подшипников МКПП , так как не рекомендуется снимать их с вашего дифференциала и устанавливать на новое изделие, демонтаж конечно возможен но только на качественном оборудовании и съемниками нужных размеров, с последующей их установкой, за неудачный съем ответственность за снимаемые расходники с детали ложиться на заказчика.

Вот появилась эта долгожданная новинка для тюнинга МКПП 4х4

И ещё несколько тестов и работа дифференциалов повышенного трения на диагоналях.
Новые видео бывшего сезона

Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.09.2015, 12:46   #18
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

У них на сайте так написано
Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей РЕНО (RENAULT)с механической коробкой передач TL4.
И есть уточнение, что для переднего привода.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 17:00   #19
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Сделан тюнинг мкпп, установлен новый дифференциал повышенного трения, заменены валы и шестерни, установили от мкпп дизеля.
У автомобиля появился легковой ход и теперь меньше нужно работать ручкой в Дастере стало ещё тише.
Разгон стал мягче с новым самоблоком если какое-то из колёс срывается в букс рулёжка остаётся четкой отзывчивой в повороте едет чётко по заданной траектории.
Новые возможности делают Дастер ещё более интересным в управлении.

Последний раз редактировалось Regas; 06.12.2015 в 19:45.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.12.2015, 22:08   #20
Левша71
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Левша71
 
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71
По умолчанию

Regas, Саша видео не видно у меня или у всех?
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать!
Левша71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика