Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2013, 23:49   #1
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Dibronx / Privilege 2.0 4x4 / Шоколад

Практически год назад появился у меня Дастер. Начну востанавливать в этом бортовом журнале события которые произошли с ним за год. И будут происходить сейчас.
Таким он дастался мне.


Такой он теперь






За время пока мы вместе было сделано:
- Установка первых девайсов
- Новые тапки на DUSTER
- Уплотнитель капота и сетка в бампер.
- Первое боевое просвещение в джипы
- Затонировался.
- Установка задних подкрылок и замена дворников
- Зимние тапки
- Разширители арок
- Подготовка к зиме 2012
- Испытание на мотокроссовой трассе
- Диски на лето
- Аэродинамический багажник
И так по порядку:
Ждал его 4 месяца. Насмотрелся и начитался про него много информации.
Немного из истории Duster.
Вот и дождался) Вот и свершилось) Перестал быть ЖДустером и стал ОблаДастером)
Люблю активный отдых и так сказать съезжать с асфальта. Предыдущая машина была низкой, поэтому требования к новому авто были четко сформулированы. Чтоб в машине можно было вытянуться и спать, если нет палатки. Чтоб полный привод и при виде лужи, не искать объезды, боясь не проехать или оторвать в ней чего-нибудь. Чтоб забраться отдыхать туда, где народу и шуму соответственно поменьше. Чтоб салон был просторный: самому ростом 180 приятно и пассажиры сзади не чувствуют себя стесненными (ездил на небольшом авто, знаю что такое маленький салон). Чтоб устойчиво на дороге стояла, а то часто бываю на трассе: зимы у нас долгие, а состояние дорог оставляет желать лучшего.
Поэтому DUSTER
Напишу немного истории ее марки и прородителя Dacia Duster.
Dacia Duster появился тогда, когда Румыния была частью блока Варшавы и все автопроизводители были под собственностью государства. Плоды совместного сотрудничества между автогигантом ARO (производил в Румынии по стандарту советский внедорожник ГАЗ начиная с 1964 года) и Dacia (в то время тесно сотрудничавшей с автогигантом Renault и имевшей лицензию на выпуск определённых моделей с 1966 года).
Результатом этого совместного проекта явился новый offroad для отдыха всей семьёй, который в свою очередь стартовал в 1979 году под названием ARO 10 и устанавливал на линии двигатели Dacia построенные по стандарту Renault. Реализуемый в Европе под маркой ARO, в Великобритании Рено дастер (Renault Duster) стартовал как Dacia Duster — случилось это в 1985 году. Решение марки Dacia для продаж в Великобритании был вовсе не случайным выбыром – марка была известна клиентам по модели Dacia Denem (старт в 1982 году), собиравшемуся по стандарту Renault 12.
История Duster в Британии вышла довольно горькой в связи с проблемами импортёров. На тот момент планы по ввозу авто в 1982 были выполнены, когда продажи внезапно оказались заморожены. Новая волна продаж случилась в 1990 году, когда импортом Duster в Британию взялась новая компания. Налаживание поставок Duster в Британию вплоть аж до 1993 года. И наконец в сентября того же года был реализован последний Duster из поставленных на Туманный Альбион. Но этот уличный проходимец по-прежнему продавался в Европе и Румынии под именем ARO 10.
В конечном итоге, модель Duster имел не самую лучшую репутацию в Британии. Невзирая на это, Duster был отлично задуманным дешевым внедорожником, предназначенным для развлекательных целей.

Просмотрел много тестдрайвов и роликов, больше всего понравились эти:http://www.drive2.ru/cars/renault/du...88676615/#post

Последний раз редактировалось dibronx; 15.07.2013 в 23:10.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 11.07.2013, 22:42   #2
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Установка первых девайсов

Были приобретены девайсы: ковры (салон+багажник)полеулетан производства компании Локкер, подлокотник производство Польша, дефлекторы и установлены на автомобиль. Т акже в багажнике поселились стяжки и сетка. Все покупалось в ближайшем магазине Loganhelp.ru







Последний раз редактировалось dibronx; 11.07.2013 в 23:34.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 00:25   #3
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Новые тапки на DUSTER

Поездив на родном "Амтеле". Было принято решение менять их на А/Т. После просмотра отзывов и долгого выбора, остановился на Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/70 R16. Из за ширины машина должна приподняться на 0,5-1см.







Последний раз редактировалось dibronx; 12.07.2013 в 00:33.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 00:24   #4
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Уплотнитель капота и сетка в бампер.

После не продолжительной эксплуатации, "Шоколада", в подкапотном пространстве и на радиаторе было обнаружено много грязи и пыли. Было решено ставить уплотнитель капота: выбор небольшой от ВАЗ 2108 и от ГАЗЕЛЬ. Оказался в наличии от ВАЗ, пусть стоит он. И сетку в бампер, купленую в легендарном "ЮГПОРТ". Питерского производства с хорошим слоем краски. Вся установка знаял 1,5 часа. При снятии бампера на его обратной стороне были обнаружины афтографы работников "Автофрамос". И Вам привет)) Какой же дастер с клуба без этих доработок))














dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 09:33   #5
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Первое боевое просвещение в джипы

Смотрите: машина, по имени Джип.
В машине не слышен ни скрежет, ни скрип.
Как едет! Плывет, словно лодка —
Бесшумно и плавно, и ходко!

Машина имеет огромный успех,
И места в кабине хватает для всех —
Уселись и смотрят в окошки
И мишка, и зайка, и кошки.

Известно, машины подобного типа
Проедут везде. Не бывает для Джипа
Такой непролазной дороги,
Где вязнут и лапы и ноги.

Куда не дойти ни ослу, ни верблюду,
Доедешь на Джипе! Он нужен повсюду
Для всяческих там путешествий
Без всяческих там происшествий!

К примеру, в пустыне заблудитесь вы,
Где нет ни дорог, ни воды, ни травы,
Где только мираж раскаленный
Маячит листвою зеленой,

Ваш Джип не сломается, не подведет,
К воде и жилищу дорогу найдет,
Обгонит в пути караваны,
Покажет вам дальние страны!

А ежели кто соберется на дачу,
То Джип и такую решает задачу:
Объедет он яму и лужу,
Заводится в дождик и стужу.

Он чуть не ныряет, он чуть не летает…
Мурлычет мотор, километры считает.
Захочешь попасть на вершину,
Садись на такую машину.




dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 14:44   #6
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Затонировался.

Надоело ездить в аквариуме, затонировался половинкой: зад, багажник и задние двери. В машине стало уютно темнее. Салон стал меньше нагреваться и скрывать ненужное от любопытных глаз. О выборе пленки вопрос не стоял, конечноже llumar. Пленка провереная временем на всех бывших машинах. Первое фото до тонировки, остальные после. Спасибо тонировщикам с АТЦ Москва.


dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 16:18   #7
espace
.
 
Имя: Максим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: КИЇВ , УКРАЇНА
Авто: Duster 4x4 1.5dci
Сообщений: 1,345
espace espace espace espace espace
Отправить сообщение для espace с помощью ICQ Отправить сообщение для espace с помощью Skype™
По умолчанию

в первом сообщении машина с накладками на арках ( фото 3/4/6 хорошо их видно ) , а сейчас опять голенькая . почему?
espace вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.07.2013, 17:38   #8
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Установка подкрылок и дворников

Цитата:
Сообщение от espace Посмотреть сообщение
в первом сообщении машина с накладками на арках ( фото 3/4/6 хорошо их видно ) , а сейчас опять голенькая . почему?
Об этом дальше в бортовом журнале. Описывается порядку что было сделано.

---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------


Не загорами зима, было решено поменять штатные дворники на провереный вариант "Хорс Баллистик" стоявшие на прошлых авто. Хорошие дворники значит хорошая видимость, а следовательно и безопасность. Уникальная конструкция решает все проблемы обычной щетки. Щетка BALLISTIK лучше приспособлена к русской зиме. Отсутствие шарниров и полостей, где может намерзать лед, повышает эффективность работы щетки в условиях низких температур и высокой влажности. Щетка устойчива к воздействию антигололедных реагентов, так как обладает антикоррозийными свойствами. Ее каркас защищен силиконовым спойлером.

А также подкрылки, точнее нехватающая часть задней подкрылки. Были выбраны подкрылки "СНАРК" (г. С-Петербург) предохраняют колесные арки от воздействия грязи, песка, соли, реагентов, тем самым защищают автомобиль от коррозии. Подкрылки устойчивы к перепадам температуры. Точно подходят к колесной арке. Для установки подкрылка требуется 2-3 самореза.
Вес 1,5 кг. Обошолся одним саморезом, подошли и деально, греть и обрезать непришлось. При снятии и установки держателя подкрылки, будте осторожны со шпильками на которые наворачиваются гайки, они очень хрупкие!







Последний раз редактировалось dibronx; 13.07.2013 в 23:26.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 23:20   #9
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Зимние тапки

Выбор шин на зиму особо не стоял, после всех перепробованных шин зимой: Goodyear, Kumho, Yokohama, Gislaved, Continental. Больше всего понравились NOKIAN. Однозначно шипы и неизменый фирменный квадратный Нокиевский шип. Размерность 215/70R16, которая прибавит 1-1,5 см в клиренсе. Жду температуры ниже +5 градусов чтобы обкатать шипы, для их долгой работы)

Немного о выбраных шинах Nokian Nordman SUV

Уверенное сцепление зимой для автомобилей SUV-класса
Благодаря четырёхгранному шипу шина имеет хорошие сцепные свойства на льду в продольном и поперечном направлении
Широкий протектор и специальная резиновая смесь протектора, разработанные для использования на автомобилях класса SUV улучшают стабильность управления.
Прочное и износостойкое строение для SUV
Шипованная шина Nokian Nordman SUV – уверенность и безопасность в северных условиях. Современный четырёхгранный шип работает в четырёх направлениях, что обеспечивает отличное сцепление на обледенелой дороге в продольном и поперечном направлении. Стреловидный рисунок протектора и поперечные канавки эффективно удаляют шугу из-под шины.
Запатентованная система ошиповки прочно удерживает шипы в шине и обеспечивает больше безопасных километров. Благодаря широкому протектору и прочному строению шина Nokian Nordman SUV является стабильной в управлении и имеет низкий уровень шума. Индикатор степени износа (DSI) показывает остаточную глубину канавок протектора в миллиметрах.

Надели Ноку на родные легкосплавные диски, а результате получились 28 дюймовые колеса.



dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 23:49   #10
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

Я такую же взял зимнюю резину, у меня на передней с правой стороны несколько шипов по вылетало(( в бортовике есть фотки у меня. Мне один знакомый сказал что надо было развал делать когда получал машину.
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 00:24   #11
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yakov163 Посмотреть сообщение
Я такую же взял зимнюю резину, у меня на передней с правой стороны несколько шипов по вылетало(( в бортовике есть фотки у меня. Мне один знакомый сказал что надо было развал делать когда получал машину.
Причем тут шипы и сход -развал?
Шипы вылетают если они не приктаны, плохо ошипованы колеса неправельным шипом, либо при эксплуатации, резкое торможение, наезд на препятствмие и прочее...
При неправельном схождении колес, сожрало бы резину, достаточно быстро 100-200 км. Развал на резину никакого воздействия не оказывает, только при экстримальных углах под спорт, достигаемый шайбами или развальными пластинами.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.02.2014, 00:04   #12
Евдоким
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Одинцово
Сообщений: 4
Евдоким
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yakov163 Посмотреть сообщение
Я такую же взял зимнюю резину, у меня на передней с правой стороны несколько шипов по вылетало(( в бортовике есть фотки у меня. Мне один знакомый сказал что надо было развал делать когда получал машину.
Согласен! Дело не в развале, а в ЗАКРЕПЛЕНИИ САМОГО ШИПА. Знающие люди, покупая новую, шипованную резину, обкатывают резину 250-300 км на скорости 60 км/ч. Или равноценно выбрать щадящий режим для резины. Без нагрузок!!! Без резких рывков на стартах и торможении.
Евдоким вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.07.2013, 00:36   #13
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

Ну у нас кольцевое движение часто и заходим с правой стороны всегда, при повороте масса давит на передние ведущие колеса я до этого так и думал. А так да ты прав спасибо!
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.07.2013, 08:16   #14
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,234
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

dibronx, На одной из фоток вижу Ниссан хитрилу. Как машина в сравнении с Дусьтером?
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась!
БИг-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 16:13   #15
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
dibronx, На одной из фоток вижу Ниссан хитрилу. Как машина в сравнении с Дусьтером?
Смотря по каким параметрам сравнивать . Проходимость хуже. Комфорта скорости и управляемости больше. Надежности тоже так как японец.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.07.2013, 18:51   #16
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Разширители арок

Были куплены давно, но небыло времени поставить. Имеем оригинальные разширители, за неимением других и чтобы цвет пластика не отличался от того который уже есть на авто. Покупались в начале августа 2012. Спереди они крепятся к подкрылкам на саморезы и двустороний скотч 3М, С зади на специальные зажимы к крылу и скотч, сзади пришлось подрезать внутренюю планку, подкрылка, снимать ее совсем, как делают "офицыалы" нехотелось. Разширители выступают от 0,5 -1,2 см. Грязи на двери и пороги стало лететь значительно меньше, и кромкам крыльев нестрашен пескоструй и ветки)

Без разширителей

Без разширителей

Без разширителей




dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 00:00   #17
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Подготовка к зиме 2012

Пока выдались теплые деньки, было решено начать подготовку к зиме, а именно: обработать все резинки дверных проемов и багажника силиконовой смазкой, промазать все петлии замки ей же и обработать стекла составом "Антидождь". Дозарядили акумулятор до 100%. В ближайщее время обработаем защитной полиролью.

dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.07.2013, 07:29   #18
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Предзимние процедуры не рановато сделали? Силиконом я обработку проводил в течении всей зимы, раза три, вроде. А аккумулятор я подзаряжаю раз в месяц летом, и два три раза в неделю зимой. АБ это нравится, на предыдушей машинке отработала более шести лет, и еще пока работает у нового хозяина. Но в августе мы с ним поедем выбирать новую. Все таки 7 лет, пора и на покой.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 10:18   #19
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Предзимние процедуры не рановато сделали? Силиконом я обработку проводил в течении всей зимы, раза три, вроде. А аккумулятор я подзаряжаю раз в месяц летом, и два три раза в неделю зимой. АБ это нравится, на предыдушей машинке отработала более шести лет, и еще пока работает у нового хозяина. Но в августе мы с ним поедем выбирать новую. Все таки 7 лет, пора и на покой.
А зачем так часто заряжать? Генератор на машине с этим не справляется? Жизнь акумулятора зависит от нагрузок на него в процесе эксплуатации, а нечастой подзарядки. В бортовике если читать внимательно!, описывается что было сделано с машиной к зиме 2012.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.07.2013, 10:33   #20
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
А аккумулятор я подзаряжаю раз в месяц летом, и два три раза в неделю зимой.
ИМХО, но при исправной системе электроснабжения подзаряжять АКБ от внешних устройств считаю лишним, сорри.

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
АБ это нравится...
Это АКБ Вам сама сказала
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика