Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 11:04   #1
ВИТАЛЯ
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 7
ВИТАЛЯ
По умолчанию Межколесная блокировка дифференциала

Межколесная блокировка дифференциала. кто нить владеет информацией.

Последний раз редактировалось ВИТАЛЯ; 05.04.2013 в 11:11.
ВИТАЛЯ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 05.04.2013, 11:05   #2
bigis
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Екатеринбург
Авто: Priveledg 1.6 4х4
Сообщений: 78
bigis
По умолчанию

Хочу такую.
bigis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 11:31   #3
BCE6YDET
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 241
BCE6YDET BCE6YDET
По умолчанию

Уже писал. В России есть 2 производителя блокировок - НИРФИ и ВалРейсинг.
В нирфи просили 15 за разработку и 15 за сам самоблок (или около того). Вал рейсинг на моё письмо так и не ответил.
Нирфи находяться под нижним новгородом, валрейсинг в тольятти. Нужно предоставить машинку на разработку девайсов ориентировочно на месяц, но это у продаванов надо бы уточнить. Как то так.
BCE6YDET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2013, 12:22   #4
ВИТАЛЯ
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 7
ВИТАЛЯ
По умолчанию

про разработку понятно, очень интересное направление. но есть еще одно,редуктор на дастере, или аналог ,или едентичен редуктору от xtreil , думаю вполне могут быть импортные запчасти. искал сам но без результатов.
ВИТАЛЯ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2013, 12:58   #5
BCE6YDET
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 241
BCE6YDET BCE6YDET
По умолчанию

Ищи от мурано. Но их нет, только разработка.
BCE6YDET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2013, 13:29   #6
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

у меня простой вопрос, ЗАЧЕМ? (без притензий к джиперам), вы реально хотите из универсала сделать полноценный джип? Для чего? не реально скажите, для чего это нужно из Дастера пытаться сделать то, к чему он не преднозначен по своей разработке, у него даже рамы нет, чтобы можно было делать переделки.

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

блокировку поставите, а муфта электронная, в овны поехали, муфта глюканула, перегрелась или ещё что то и вы на моноприводе, но за то с блокировкой, не лебёдку полноценную не поставить, не понижайку не включить. Механика была, есть и остаётся более надёжным фактором для лепки полнопроходимого ДЖипа, из дастера надо делать другое направление, у него должен быть свой калорит и атмосфера..ИМХО
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 13:50   #7
BCE6YDET
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 241
BCE6YDET BCE6YDET
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
у меня простой вопрос, ЗАЧЕМ? (без притензий к джиперам), вы реально хотите из универсала сделать полноценный джип? Для чего? не реально скажите, для чего это нужно из Дастера пытаться сделать то, к чему он не преднозначен по своей разработке, у него даже рамы нет, чтобы можно было делать переделки.

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

блокировку поставите, а муфта электронная, в овны поехали, муфта глюканула, перегрелась или ещё что то и вы на моноприводе, но за то с блокировкой, не лебёдку полноценную не поставить, не понижайку не включить. Механика была, есть и остаётся более надёжным фактором для лепки полнопроходимого ДЖипа, из дастера надо делать другое направление, у него должен быть свой калорит и атмосфера..ИМХО
Все очень просто
1. Ставим колёса побольше
2. Ставим блокировки
3. Ставим колёса ещё больше, режем арки
4. Выкидываем ходовую, ставим мосты
5. Разворачиваем двигатель, вкорячиваем раздатку и коробку от самурая
6. Радуемся

Ах да! Забыл про лебёдку! Зря про неё пишите, что полноценную не поставить. Поставить, ещё как.
BCE6YDET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2013, 21:03   #8
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BCE6YDET Посмотреть сообщение
Все очень просто
1. Ставим колёса побольше
2. Ставим блокировки
3. Ставим колёса ещё больше, режем арки
4. Выкидываем ходовую, ставим мосты
5. Разворачиваем двигатель, вкорячиваем раздатку и коробку от самурая
6. Радуемся

Ах да! Забыл про лебёдку! Зря про неё пишите, что полноценную не поставить. Поставить, ещё как.
Согласен. Хочу дополнить. Плюс покупаем гражданскую машину на каждый день, езды по пробкам.

Для "экспедиционного" паркетника, вполне хватает межосевой блокировки дефиренциала.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2013, 23:26   #9
ВИТАЛЯ
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 7
ВИТАЛЯ
По умолчанию

блокировка решит эту проблему. а по поводу как глубоко залезти в говна решать каждому надо индивидуально. что касается возможных поломок согласен, именно по этой причине производители даже рамных внедорожников не ставят блокировки, за исключением конечно, чтобы нубы не гробили машины и потом не выставляли счет производителю.

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

правильно рассуждаешь, именно по этой причине блоки не ставит производитель. чтобы нубы не испортили машину и потом не предьявили счет.
ВИТАЛЯ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2013, 14:24   #10
bva63
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для bva63
 
Имя: Валерий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: МО, Фрязино
Авто: Privilege 2.0,4х4, МКП6,светлый базальт
Сообщений: 408
bva63 bva63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BCE6YDET Посмотреть сообщение
В России есть 2 производителя блокировок - НИРФИ и ВалРейсинг.
Добавьте еще Челябинск. Там разрабатывают и выпускают ДАКи(Дифференциал Автоматический Красикова). Ставят на иномарки,как на передний так и на задний привод. На наш диф, а так же Х-трейл, Мурано, Кашкай пока нет. Нужны образцы этих дифов или их чертежи с размерами и вопрос изготовлеия начнется.
bva63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 19:15   #11
РоманП
Новичок
 
Аватар для РоманП
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Орен
Авто: привиледж
Сообщений: 15
РоманП
По умолчанию

Дак очень недолговечен.Это особенность конструкции.
В общем в качестве самоблока годится только для недолгих внедорожных покатушек.
__________________
Duster 2.0 4x4 белый лед.
РоманП вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2013, 21:47   #12
Maidan1982
Завсегдатай
 
Аватар для Maidan1982
 
Имя: Илья
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва, ЮАО
Авто: 4WD / 2L / CrossContact AT
Сообщений: 233
Maidan1982 Maidan1982
По умолчанию

Да некуда тут усиленный бампер фаршмачить и лебедку тоже. Как вариант ручная, для редких и "приятных" моментов засаживания. Наподобе такой - http://sks-grup.ru/lebedki-rychazhnye-lr

Лебедка рычажная ЛР-1,6/9 с полиспастом мне кажется идеал...
Maidan1982 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2013, 21:56   #13
rikar
Новичок
 
Имя: Радик
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: г.Казань
Авто: Dusrer privileg 2.0 4x4
Сообщений: 78
rikar
По умолчанию

Дык, если мосты все переделывать, то и усиленный бамп нужен и наверное шноркель
rikar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2013, 21:58   #14
Maidan1982
Завсегдатай
 
Аватар для Maidan1982
 
Имя: Илья
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва, ЮАО
Авто: 4WD / 2L / CrossContact AT
Сообщений: 233
Maidan1982 Maidan1982
По умолчанию

Ребята, да правильно писали выше - "Кесареву - кесарево", не для дастера такие апгрейды. Не рамник он !!!! Он отличный пролезайкин, но делать из него БТР, бессмысленно.
Maidan1982 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2013, 22:01   #15
rikar
Новичок
 
Имя: Радик
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: г.Казань
Авто: Dusrer privileg 2.0 4x4
Сообщений: 78
rikar
По умолчанию

+1

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

Кузов слаб, для таких масштабных переделок
rikar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2013, 22:32   #16
BCE6YDET
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 241
BCE6YDET BCE6YDET
По умолчанию

Ничего, на нивы же силовики ставят... Ланджероны только усилить будет не лишним. Это как раз, когда двигатель разворачивать.
BCE6YDET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2013, 23:11   #17
ВИТАЛЯ
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 7
ВИТАЛЯ
По умолчанию

на самом деле , покатавшись на дастере , обнаружил база короткая , ходы подвесок маленькие. Вывешивается во дворе на сугробе легко. и становится стыдно что моя крутая тачка с полным приводом встала на ровном месте. в принципе ето решается имитацией, но у меня ее нет и не доверяю я этим системам. поэтому надо блокировку.как то вот так.
ВИТАЛЯ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2013, 23:14   #18
Maidan1982
Завсегдатай
 
Аватар для Maidan1982
 
Имя: Илья
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва, ЮАО
Авто: 4WD / 2L / CrossContact AT
Сообщений: 233
Maidan1982 Maidan1982
По умолчанию

Ходы подвески у дастера правда очень короткие, не раз вывешивался и сам, правда на ровном месте не бывало, но в сугробах средней паршивости частенько (
Maidan1982 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.04.2013, 18:58   #19
bva63
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для bva63
 
Имя: Валерий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: МО, Фрязино
Авто: Privilege 2.0,4х4, МКП6,светлый базальт
Сообщений: 408
bva63 bva63
По умолчанию

]Дак очень недолговечен.Это особенность конструкции.[/quote] Откуда такие сведения, источник укажите. А я Вам дам отзыв человека реально попробовавшего ДАК, и не на покатушках типа Масленицы, а в настоящем гряземесе от гонщика Сергея Терехова (УАЗ)
"Дифференциалы ДАК использую уже четыре года и никаких пока нареканий не имею. В этом году хочу всё-таки полезть посмотреть на их состояние, но не могут же они в самом деле быть неубиваемые. Хотя так, наверное, и должно быть, ведь я брал свои ДАКи именно с КБ в Челябинске, где они производятся, они у меня с порядковыми номерами, на каждый имеется паспорт с гарантией на два года, а уже четыре прошло. У моих друзей они тоже пока из строя не выходили." Такой отзыв внушает оптимизм. Прошу не считать рекламой, а живым интересом т.к. всерьез задумал поставить себе такие штучки,(после заводской гарантии) правда не знаю с какой стороны подступиться. В Челябинске не видно одноклубников чтобы представить производителю машину в живую для замеров. А еще хотелось бы услышать слово от УАЗ Патриотов об этом девайсе.

---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------

И еще, ДАК наверно так плох, что на Украине уже начали делать ДАН(сперли идею).
bva63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 10:54   #20
РоманП
Новичок
 
Аватар для РоманП
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Орен
Авто: привиледж
Сообщений: 15
РоманП
По умолчанию

Цитата:
Откуда такие сведения, источник укажите. А я Вам дам отзыв человека реально попробовавшего ДАК, и не на покатушках типа Масленицы, а в настоящем гряземесе от гонщика Сергея Терехова (УАЗ).
Я ,по образованию,автомобильный инженер.
В свое время прочитал всю тему на уазбуке,про ДАК.
Постарался досконально разобраться в его конструкции и принципе действия.

Для гонщиков гряземесов ДАК великолепно подходит.
Для тех же кто эксплуатирует машину каждый день, его ресурс мал.
Ресурс Дак 20-25 т.км.
Это особенность конструкции,слишком много мест точечной критической нвгрузки.
__________________
Duster 2.0 4x4 белый лед.
РоманП вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика