|
Межколесная блокировка дифференциала
Межколесная блокировка дифференциала. кто нить владеет информацией.
|
Хочу такую.
|
Уже писал. В России есть 2 производителя блокировок - НИРФИ и ВалРейсинг.
В нирфи просили 15 за разработку и 15 за сам самоблок (или около того). Вал рейсинг на моё письмо так и не ответил. Нирфи находяться под нижним новгородом, валрейсинг в тольятти. Нужно предоставить машинку на разработку девайсов ориентировочно на месяц, но это у продаванов надо бы уточнить. Как то так. |
про разработку понятно, очень интересное направление. но есть еще одно,редуктор на дастере, или аналог ,или едентичен редуктору от xtreil , думаю вполне могут быть импортные запчасти. искал сам но без результатов.
|
Ищи от мурано. Но их нет, только разработка.:wink:
|
у меня простой вопрос, ЗАЧЕМ? (без притензий к джиперам), вы реально хотите из универсала сделать полноценный джип? Для чего? не реально скажите, для чего это нужно из Дастера пытаться сделать то, к чему он не преднозначен по своей разработке, у него даже рамы нет, чтобы можно было делать переделки.
---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ---------- блокировку поставите, а муфта электронная, в овны поехали, муфта глюканула, перегрелась или ещё что то и вы на моноприводе, но за то с блокировкой, не лебёдку полноценную не поставить, не понижайку не включить. Механика была, есть и остаётся более надёжным фактором для лепки полнопроходимого ДЖипа, из дастера надо делать другое направление, у него должен быть свой калорит и атмосфера..ИМХО |
Цитата:
1. Ставим колёса побольше 2. Ставим блокировки 3. Ставим колёса ещё больше, режем арки 4. Выкидываем ходовую, ставим мосты 5. Разворачиваем двигатель, вкорячиваем раздатку и коробку от самурая 6. Радуемся Ах да! Забыл про лебёдку! Зря про неё пишите, что полноценную не поставить. Поставить, ещё как. |
Цитата:
|
Дак очень недолговечен.Это особенность конструкции.
В общем в качестве самоблока годится только для недолгих внедорожных покатушек. |
Да некуда тут усиленный бампер фаршмачить и лебедку тоже. Как вариант ручная, для редких и "приятных" моментов засаживания. Наподобе такой - http://sks-grup.ru/lebedki-rychazhnye-lr
Лебедка рычажная ЛР-1,6/9 с полиспастом мне кажется идеал... |
Дык, если мосты все переделывать, то и усиленный бамп нужен и наверное шноркель
|
Ребята, да правильно писали выше - "Кесареву - кесарево", не для дастера такие апгрейды. Не рамник он !!!! Он отличный пролезайкин, но делать из него БТР, бессмысленно.
|
+1
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ---------- Кузов слаб, для таких масштабных переделок |
Ничего, на нивы же силовики ставят... Ланджероны только усилить будет не лишним. Это как раз, когда двигатель разворачивать.:ok:
|
на самом деле , покатавшись на дастере , обнаружил база короткая , ходы подвесок маленькие. Вывешивается во дворе на сугробе легко. и становится стыдно что моя крутая тачка с полным приводом встала на ровном месте. в принципе ето решается имитацией, но у меня ее нет и не доверяю я этим системам. поэтому надо блокировку.как то вот так.
|
Ходы подвески у дастера правда очень короткие, не раз вывешивался и сам, правда на ровном месте не бывало, но в сугробах средней паршивости частенько (
|
блокировка решит эту проблему. а по поводу как глубоко залезти в говна решать каждому надо индивидуально. что касается возможных поломок согласен, именно по этой причине производители даже рамных внедорожников не ставят блокировки, за исключением конечно, чтобы нубы не гробили машины и потом не выставляли счет производителю.
---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ---------- правильно рассуждаешь, именно по этой причине блоки не ставит производитель. чтобы нубы не испортили машину и потом не предьявили счет. |
]Дак очень недолговечен.Это особенность конструкции.[/quote] Откуда такие сведения, источник укажите. А я Вам дам отзыв человека реально попробовавшего ДАК, и не на покатушках типа Масленицы, а в настоящем гряземесе от гонщика Сергея Терехова (УАЗ)
"Дифференциалы ДАК использую уже четыре года и никаких пока нареканий не имею. В этом году хочу всё-таки полезть посмотреть на их состояние, но не могут же они в самом деле быть неубиваемые. Хотя так, наверное, и должно быть, ведь я брал свои ДАКи именно с КБ в Челябинске, где они производятся, они у меня с порядковыми номерами, на каждый имеется паспорт с гарантией на два года, а уже четыре прошло. У моих друзей они тоже пока из строя не выходили." Такой отзыв внушает оптимизм. Прошу не считать рекламой, а живым интересом т.к. всерьез задумал поставить себе такие штучки,(после заводской гарантии) правда не знаю с какой стороны подступиться. В Челябинске не видно одноклубников чтобы представить производителю машину в живую для замеров. А еще хотелось бы услышать слово от УАЗ Патриотов об этом девайсе. ---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ---------- И еще, ДАК наверно так плох, что на Украине уже начали делать ДАН(сперли идею). |
...вот такая вот мысль...почему бы не вывести тумблер,который был бы включен в эл.цепь питания между ЭБУ полного привода и обмоткой эл.магнита эл.муфты заднего моста,при этом впаяв последовательно в "+" и "-" ,идущих от ЭБУ на эл.муфту ,диоды,дабы в ЭБУ не пошел обратный ток,при подаче 12 вольт от тумблера на эл.магнит муфты ?
...использовать в исключительных случаях на бездорожье, когда надо выбраться из грязи...главное руль должен быть только прямо и не газовать сильно,только внатяг....вывести зуммер включения данного режима,дабы не забыть выключить...в конце концов заложенных 3-4 минут в ЭБУ полного привода при буксовании с блокировкой с лихвой хватит ,чтобы понять,что и этот режим не помогает и надо лезть за лопатой (лебедкой) или тросом в багажник,либо искать тягач)))...кто чего думает по этому поводу? |
Еще интересный вариант блокировки дифференциала: Eaton eLocker http://trucks.autoreview.ru/_archive...ECTION_ID=7165
|
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors