|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
09.12.2019, 17:03 | #1 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
Продам Рено Дастер 2013 г.
Добрый день, Уважаемые автомобилисты!!!
Продам Дастер 2013 г. Двигатель 1,6 (102 л.с.), коробка МТ 6 ступенчатая, полный привод. Автомобиль в очень хорошем состоянии, в авариях не участвовал, недавно поменял фильтра и масло, так же заменены передние тормозные диски и колодки и задние стойки амортизаторов. Комплектация с кондиционером, подогревом сидений, все эл. стеклоподъемники, штатная аудиосистема с управлением на руле и функцией громкой связи. Пробег 97000. Цена 520000. На все интересующие вопросы отвечу по телефону. 89688323444 |
09.12.2019, 18:43 | #2 |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
|
sivanov, Если можно, сколько стоил ваш авто в 13 году новым в салоне ОД?
Типа апа! |
09.12.2019, 18:46 | #3 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Хороший аппарат. За 500 должен уйти.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
10.12.2019, 09:13 | #4 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ---------- Спасибо! Конечно торг никто не отменял) |
|
10.12.2019, 13:30 | #5 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
Последний раз редактировалось Jora; 10.12.2019 в 13:34. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.12.2019, 21:32 | #7 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Была б ещё тема, если б другой вариант выглядел что-то типа 2.5 - 185/195 сил. Тут да, разница была б видна невооружённым глазом. А так... один хрен, практически. PS. А вот АГРОМАДНЫЙ плюс это то, что это родной К4М, а не ниссановская отрыжка с автоваза - H4M. Среди всех Дастеров самый вечный двигатель.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 12.12.2019 в 21:34. |
|
12.12.2019, 21:35 | #8 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
|
Цитата:
А на Дастерах не знаю... |
|
12.12.2019, 22:00 | #9 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Жена моя... 4.5 года держалась. Но дождалась корейскую жужжалку. Правда к дуське очень тепло относится.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.12.2019, 21:35 | #11 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
12.12.2019, 21:48 | #12 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Большинство уже бампера утюги и клиренс в 160-180 мм имеют, на таких, да чисто припарковаться.. На дастере все же кое что можно позволить |
|
13.12.2019, 10:23 | #13 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
Полностью с Вами согласен. Проходимость у Дастера очень даже хорошая, на механике по грязи ползет как танк. У меня до этого был ix35 и Спортаж на автомате, Дастер однозначно выигрывает.
|
13.12.2019, 11:06 | #14 |
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 681
|
в стране 30% дорог не имеет твердого покрытия.А если прибавить дороги степные, лесные, горные, полевые которые не внесены в статистику, то привод 4*4 кому-то крайне необходим....Или по меньшей мере желателен....
__________________
Если все , то не я.... |
13.12.2019, 11:49 | #15 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Как говорил незабвенный Остап Бендер - "Не делайте из еды культа!". ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
13.12.2019, 12:21 | #16 |
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 681
|
ну да, все верно. Кому-то передний, кому-то полный привод, кому то турбо, кому то атмосферник. все мы разные . у каждого свои требования....
__________________
Если все , то не я.... Последний раз редактировалось amd 19; 13.12.2019 в 12:48. |
13.12.2019, 22:22 | #17 |
Завсегдатай
Имя: boon
Регистрация: 31.01.2018
Адрес: Rostov
Сообщений: 130
|
Ну не скажите - львиная доля моих знакомцев - брали именно дастера и именно для говен, многие пересели с нив и шеви-нив. Проходимость у него чудовая - да это итак всем известно. Понятно, что не для ралли, но для проезда по грязи до хаты там где любая другая, вроде аналогичная иномарка, не проедет - самый то вариант
|
13.12.2019, 11:16 | #18 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Автомобиль обязан быть 4х4!!! а про дизель и говорить не буду! Никогда не пересяду на пузотерку и в добавок недоприводную,несмотря на то что ПП нужен мне от силы в 10%
|
13.12.2019, 11:45 | #19 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
ИМХО: В большинстве своём, проходимость процентов на 80, зависит от мастерства водителя, а остальное - технические параметры машины. У меня Хаммер имел 3 блокировки, мотор за 300 лошадей, широченные "лапти", а в наших "гомнах" садился на раз, ибо вес под три тонны и автомат с разными душилками: АБС, ЕСП, ЕБД, провернул колёса, электроника задушила движок и "приплыли". Приходилось изгаляться, чтобы прорваться. А Дастер легче Нивы, хорошая первая пониженная, нормальный клиренс и ,по моему мнению, ему не очень-то и помогает так называемый "полный привод", ибо муфта греется легко и тогда толку от неё никакого
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.12.2019, 13:32 | #20 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
Про муфту: ни разу за 5 лет не переиграл, хотя езжу на АТ резине и объезжал дачные пробки по полям. Муфта у нас пример для многих кроссоверов. Электронику бы поумнее. ---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ---------- А в чем принципиальное отличие от k4m от f4r? Насколько я знаю это один и тот же двигатель с разной высотой блока и ходом поршня. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|