Продам Рено Дастер 2013 г.
Вложений: 10
Добрый день, Уважаемые автомобилисты!!!
Продам Дастер 2013 г. Двигатель 1,6 (102 л.с.), коробка МТ 6 ступенчатая, полный привод. Автомобиль в очень хорошем состоянии, в авариях не участвовал, недавно поменял фильтра и масло, так же заменены передние тормозные диски и колодки и задние стойки амортизаторов. Комплектация с кондиционером, подогревом сидений, все эл. стеклоподъемники, штатная аудиосистема с управлением на руле и функцией громкой связи. Пробег 97000. Цена 520000. На все интересующие вопросы отвечу по телефону. 89688323444 |
sivanov, Если можно, сколько стоил ваш авто в 13 году новым в салоне ОД?
Типа апа! |
Хороший аппарат. За 500 должен уйти.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю, что хорошего, в 1.6 с полным приводом - весьма специфический вариант. Был бы на автомате, то да - девочке самое то.
|
Цитата:
Была б ещё тема, если б другой вариант выглядел что-то типа 2.5 - 185/195 сил. Тут да, разница была б видна невооружённым глазом. А так... один хрен, практически. PS. А вот АГРОМАДНЫЙ плюс это то, что это родной К4М, а не ниссановская отрыжка с автоваза - H4M. Среди всех Дастеров самый вечный двигатель. |
Высокие обороты на трассе с 1.6 -главный минус. А по надежности 1.6 конечно предпочтительнее..
|
Цитата:
А на Дастерах не знаю... |
Цитата:
|
Цитата:
Большинство уже бампера утюги и клиренс в 160-180 мм имеют, на таких, да чисто припарковаться.. На дастере все же кое что можно позволить |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Автомобиль обязан быть 4х4!!! а про дизель и говорить не буду! Никогда не пересяду на пузотерку и в добавок недоприводную,несмотря на то что ПП нужен мне от силы в 10%
|
ИМХО: В большинстве своём, проходимость процентов на 80, зависит от мастерства водителя, а остальное - технические параметры машины. У меня Хаммер имел 3 блокировки, мотор за 300 лошадей, широченные "лапти", а в наших "гомнах" садился на раз, ибо вес под три тонны и автомат с разными душилками: АБС, ЕСП, ЕБД, провернул колёса, электроника задушила движок и "приплыли". Приходилось изгаляться, чтобы прорваться. А Дастер легче Нивы, хорошая первая пониженная, нормальный клиренс и ,по моему мнению, ему не очень-то и помогает так называемый "полный привод", ибо муфта греется легко и тогда толку от неё никакого
|
Цитата:
Как говорил незабвенный Остап Бендер - "Не делайте из еды культа!". :smile: )) |
Наслышан о 1.6 от владельца. В городе застрял в снегу, во дворах... Сжег стартер, так как машина постоянно глохла от нагрузки...Про других владельцев не скажу...А сам порой вытаскивал и тот же киа спортейдж (автомат правда и тоже во двое скатился в небольшую канаву) и какой-то i корейский...
|
Цитата:
А обычная Нива ВАЗ-2123, даже немного, но все же легче Дастера - 1370/1870 кг:pardon: |
https://dustershop77.ru/assets/image...1384239801.png
Офтопп конечно. Но вес еще от комплектации зависит. |
Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors