|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
12.02.2013, 19:58 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 241
|
Самоблок
написал в http://www.val-racing63.ru/(Тольятти) по поводу самоблоков в дастер. Надеюсь что нибудь интересное ответят.
Напомню, до этого писал в другую контору в нижнем новгороде, там озвучилистоимость в 15 разработки и 15 себестоимости, насколько я помню+1 месяц задний диф на эксперименты. Упёрлось в отсутствие данного... |
12.02.2013, 21:14 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 241
|
Эмитация межколёсной блокировки
Закралась новая идея для эмитации межколёсной блокировки - дёшего и сердито- вкорячить второй ручник.
Как вариант установки - штатный ручник на правоее колесо и дополнительную педальку на левое. цена вопроса копеечная получается, да и вернуть "как было" очень просто. Попрошу ветку про самоблок объеденить |
13.02.2013, 20:21 | #3 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Совсем по тракторному получается. Я бы не стал заморачиваться. А вот самоблок впихнул бы. Муфта у нас Ниссановская? Я полистал их форумы и ничего путного не нашел. На передок у Рено то же ничего нет. Жаль.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
13.02.2013, 21:43 | #4 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
На Ниве сзади стоял. Винтовой. От диагоналки не спасал, но пручесть у машины повысилась в разы. Нужная штука. Мне, лично, для самоуспокаения при поездках на рыбалку.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
14.02.2013, 09:28 | #6 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Эта модель не давала 100% блокировки полуосей.
Если я не ошибаюсь, то ни один САМОблок не дает 100%. Но проходимость увеличилась значительно, диагоналку стало проще преодолевать с ходу. Но если повис, то повис.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.05.2013, 01:32 | #7 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
|
|
13.02.2013, 22:15 | #8 | |
Активист клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 176
|
Цитата:
BCE6YDET, всё гораздо проще можно сделать. Еще давненько в "Советах бывалых" от "За рулём" читал, как один человек поставил параллельно основному рычагу ручника слева и справа два дополнительных небольших нефиксируемых рычага. К основному рычагу прикрепил поперечину, проходящую под дополнительными рычагами. Левую и правую ветви тросика ручника подсоединил на соответствующие дополнительные рычаги ручника. Теперь, если надо притормозить одно из буксующих колес - тянем соответствующий дополнительный рычаг. Если надо просто воспользоваться ручником - тянем основной рычаг, он своей поперечиной тянет вверх оба дополнительных рычага и обе ветви тросика ручника. По сравнению с нормальной жесткой блокировкой это, конечно, фигня. Но, хоть что-то... |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.08.2013, 22:36 | #9 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Самоблок
Цитата:
Можно еще цемент,картошку , карьерный песок , свинец и т. д. С собой возить и перекладывать на сторону буксующего колеса. И две доски по два метра,чтоб толкать и под ямки подкладывать. |
|
15.05.2013, 00:51 | #10 |
Новичок
|
Ну подождите. Машина новая, разборки ещё ей не наполнены. 8)
Вот и нет свободных диффов для экспериментов. От диагоналок спасают только 100% блокировки, когда весь момент делится строго 50/50 между колёсами оси. Ни ВАЛ Рэйсинг, ни НИРФИ, насколько помню, не делают 100% блокировок. Я ставлю в более внедорожные внедорожники всякие блокировки - австралийские, китайские, американские, бразильские, греческие. В принципе, при наличии диффа, можно было б разработать какую-нибудь принудительную блокировку. Но всё равно понадобился бы сам дифф и какие-то заметные затраты финансов. Другой разговор, что рынок как-то не особо мотивирует ко всей этой суете. Я, проходя по улице мимо дастеров, размышляю, как воткнуть в него лебёдку. Но, кажется, такая мысль посещает только меня да ещё пару человек на этом форуме. 8))) А уж про блокировки - и того меньше. Жаль. Потому, что дастер мне кажется довольно харизматичной и мускулистой машиной. Может, не стопроцентно внедорожноориентированной, но как-то более к активной лесной жизни располагающей, чем остальная масса всяких кроссоверов, что на рынке пасутся на данный момент. Результат вчерашних ночных бдений в гараже. Пневмоблокировки в редукторах Сузуки Самурай и Ниссан Патрол. Последний раз редактировалось oldblinddog; 15.05.2013 в 01:01. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.05.2013, 00:35 | #11 |
Новичок
|
Хотя ваще жесть, честно говоря.
Колёса на нём - это Simex Extreme Trekker. Диагональная тяжёлая резинка, которая убивает привода на раз. У меня как раз такая. Немного не в тему, но доступнее внедрения блокировок, это установка лебёдки. Это раньше они были дорогие и американские. А с тех пор, как косоглазые братья стали их выпускать на своих заводах, лебёдка стала вполне доступным аксессуаром. Недавно смотрел - 10-12 тысяч вся радость. Ноунейм, конечно, но как часто вы ей пользоваться планируете? Думаю, она вполне сдюжит. У меня пара таких, просто с модным лэйблом, уже сколько лет в болотах купается и ничего - работает на отлично. Вот, машинку супруги лебедим через несущее болото в 30 км от МКАД. Просто там, где уже не поможет блокировка, придётся идти за трактором. А лебеда обычно сильно откладывает этот поход. Собственно, за десять лет внедорожной жизни, я один раз за трактором и ходил. Когда лебеда сгорела.
__________________
Если у вас есть внедорожник - обращайтесь. Почти наверняка я смогу воткнуть в него всяких блокировок и лебёдок, а потом покажу отличное болото, где можно будет утопить вашу машину. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.05.2013, 13:40 | #13 |
Новичок
|
Ничего удивительного. Я, пока все передаточные не поменял в машине и сцепу усиленную не воткнул - то же самое было. 8)
Симекс у меня, правда, 36", здоровый самый. Но это роли не играет, всё равно он тяжёлый и зубастый во всех размерах. Если ты имеешь ввиду федерал курагу - то это вполне зачётная резинка. У неё из радиальной грязевой резины протектор один из самых разреженных, гребучих.
__________________
Если у вас есть внедорожник - обращайтесь. Почти наверняка я смогу воткнуть в него всяких блокировок и лебёдок, а потом покажу отличное болото, где можно будет утопить вашу машину. |
16.05.2013, 13:55 | #14 | |
Завсегдатай
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 241
|
Цитата:
|
|
16.05.2013, 14:19 | #15 |
Новичок
|
Плоское дно к болоту прилепает хорошо. Будь бдителен. 8)
Кстати, симаксы есть и в 28" размере.
__________________
Если у вас есть внедорожник - обращайтесь. Почти наверняка я смогу воткнуть в него всяких блокировок и лебёдок, а потом покажу отличное болото, где можно будет утопить вашу машину. |
16.05.2013, 14:34 | #16 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 241
|
|
16.05.2013, 15:01 | #17 |
Новичок
|
Нинада силовик. Разве что из стеклопластика чё-нить усиленное. Чем меньше на машину железа навешано - тем она проходимее. Это дебилы, только что ударившиеся в оффроуд, на себя железяк навешивают. Потом приходит прозрение и их начинают обратно менять на заводской пластик. Ну или там на алюминиевый обвес.
Дастеру лебёдки да более злых колёс хватит за глаза. Иначе реально, будешь потом только на ремонт работать. Там привода и рычаги все вместе такой толщины, как у меня одна рулевая тяга. Тут же всё взаимосвязано. И на заводе инженеры какие-то запасы закладывали, но не надо ими злоупотреблять. 8) Хотя, наверна, если айронмэн уже подвеску зафигачил, то скоро и рычаги какие-нибудь усиленные появятся. Жаль, что дастер в США не продают. Сейчас бы уже тюнинга было тоннами и недорого. 8)
__________________
Если у вас есть внедорожник - обращайтесь. Почти наверняка я смогу воткнуть в него всяких блокировок и лебёдок, а потом покажу отличное болото, где можно будет утопить вашу машину. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.05.2013, 10:02 | #19 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Тула
Авто: ARKANA 1.3 ТСа 4WD
Сообщений: 710
|
Вот такое видео нашёл
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.05.2013, 12:51 | #20 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Немцы изгаляются )))
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|