Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Внедорожная эксплуатация (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Самоблок (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=716)

BCE6YDET 12.02.2013 18:58

Самоблок
 
написал в http://www.val-racing63.ru/(Тольятти) по поводу самоблоков в дастер. Надеюсь что нибудь интересное ответят.

Напомню, до этого писал в другую контору в нижнем новгороде, там озвучилистоимость в 15 разработки и 15 себестоимости, насколько я помню+1 месяц задний диф на эксперименты. Упёрлось в отсутствие данного...

BCE6YDET 12.02.2013 20:14

Эмитация межколёсной блокировки
 
Закралась новая идея для эмитации межколёсной блокировки - дёшего и сердито- вкорячить второй ручник.

Как вариант установки - штатный ручник на правоее колесо и дополнительную педальку на левое. цена вопроса копеечная получается, да и вернуть "как было" очень просто.

Попрошу ветку про самоблок объеденить

dg972 13.02.2013 19:21

Цитата:

Сообщение от BCE6YDET (Сообщение 30645)
вкорячить второй ручник.

Совсем по тракторному получается. Я бы не стал заморачиваться. А вот самоблок впихнул бы. Муфта у нас Ниссановская? Я полистал их форумы и ничего путного не нашел. На передок у Рено то же ничего нет. Жаль.

dg972 13.02.2013 20:43

На Ниве сзади стоял. Винтовой. От диагоналки не спасал, но пручесть у машины повысилась в разы. Нужная штука. Мне, лично, для самоуспокаения при поездках на рыбалку.

Cit-Rus 13.02.2013 21:15

dg972, почему не спасал от диаганалки??

astranaft 13.02.2013 21:15

Цитата:

Сообщение от BCE6YDET (Сообщение 30645)
Закралась новая идея для эмитации межколёсной блокировки - дёшего и сердито- вкорячить второй ручник.
Как вариант установки - штатный ручник на правоее колесо и дополнительную педальку на левое. цена вопроса копеечная получается, да и вернуть "как было" очень просто.


BCE6YDET, всё гораздо проще можно сделать. Еще давненько в "Советах бывалых" от "За рулём" читал, как один человек поставил параллельно основному рычагу ручника слева и справа два дополнительных небольших нефиксируемых рычага. К основному рычагу прикрепил поперечину, проходящую под дополнительными рычагами. Левую и правую ветви тросика ручника подсоединил на соответствующие дополнительные рычаги ручника. Теперь, если надо притормозить одно из буксующих колес - тянем соответствующий дополнительный рычаг. Если надо просто воспользоваться ручником - тянем основной рычаг, он своей поперечиной тянет вверх оба дополнительных рычага и обе ветви тросика ручника.
По сравнению с нормальной жесткой блокировкой это, конечно, фигня. Но, хоть что-то...

dg972 14.02.2013 08:28

Цитата:

Сообщение от Cit-Rus (Сообщение 31023)
dg972, почему не спасал от диаганалки??

Эта модель не давала 100% блокировки полуосей.
Если я не ошибаюсь, то ни один САМОблок не дает 100%.
Но проходимость увеличилась значительно, диагоналку стало проще преодолевать с ходу. Но если повис, то повис.:sarcastic:

oldblinddog 14.05.2013 23:51

Ну подождите. Машина новая, разборки ещё ей не наполнены. 8)
Вот и нет свободных диффов для экспериментов.

От диагоналок спасают только 100% блокировки, когда весь момент делится строго 50/50 между колёсами оси.
Ни ВАЛ Рэйсинг, ни НИРФИ, насколько помню, не делают 100% блокировок.

Я ставлю в более внедорожные внедорожники всякие блокировки - австралийские, китайские, американские, бразильские, греческие. В принципе, при наличии диффа, можно было б разработать какую-нибудь принудительную блокировку. Но всё равно понадобился бы сам дифф и какие-то заметные затраты финансов.
Другой разговор, что рынок как-то не особо мотивирует ко всей этой суете.
Я, проходя по улице мимо дастеров, размышляю, как воткнуть в него лебёдку. Но, кажется, такая мысль посещает только меня да ещё пару человек на этом форуме. 8)))
А уж про блокировки - и того меньше.
Жаль. Потому, что дастер мне кажется довольно харизматичной и мускулистой машиной. Может, не стопроцентно внедорожноориентированной, но как-то более к активной лесной жизни располагающей, чем остальная масса всяких кроссоверов, что на рынке пасутся на данный момент.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/...266ab2b_XL.jpg

Результат вчерашних ночных бдений в гараже. Пневмоблокировки в редукторах Сузуки Самурай и Ниссан Патрол.

oldblinddog 15.05.2013 23:35

Хотя ваще жесть, честно говоря.

http://laurentiu.elenaworld.net/wp-c...uretrophy1.jpg

Колёса на нём - это Simex Extreme Trekker. Диагональная тяжёлая резинка, которая убивает привода на раз. У меня как раз такая. :smile:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5604/...fa6c4b2_XL.jpg

Немного не в тему, но доступнее внедрения блокировок, это установка лебёдки. Это раньше они были дорогие и американские. А с тех пор, как косоглазые братья стали их выпускать на своих заводах, лебёдка стала вполне доступным аксессуаром. Недавно смотрел - 10-12 тысяч вся радость. Ноунейм, конечно, но как часто вы ей пользоваться планируете? Думаю, она вполне сдюжит. У меня пара таких, просто с модным лэйблом, уже сколько лет в болотах купается и ничего - работает на отлично.

Вот, машинку супруги лебедим через несущее болото в 30 км от МКАД.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4415/...c673_-1-XL.jpg

Просто там, где уже не поможет блокировка, придётся идти за трактором. А лебеда обычно сильно откладывает этот поход. Собственно, за десять лет внедорожной жизни, я один раз за трактором и ходил. Когда лебеда сгорела. :pardon:

Velobaiker (Balu) 16.05.2013 00:32

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 31139)
Эта модель не давала 100% блокировки полуосей.
Если я не ошибаюсь, то ни один САМОблок не дает 100%.
Но проходимость увеличилась значительно, диагоналку стало проще преодолевать с ходу. Но если повис, то повис.:sarcastic:

как я на ровном месте, видео на встрече от Юры:drinks::thank_you2:

BCE6YDET 16.05.2013 12:35

У румын, как они мне написали, от 31 саймекса под замену сцепление и коробка после каждой покатушки. Сейчас они на федералах ездят 205/65/16 , ну и 205/80/16.

oldblinddog 16.05.2013 12:40

Ничего удивительного. Я, пока все передаточные не поменял в машине и сцепу усиленную не воткнул - то же самое было. 8)
Симекс у меня, правда, 36", здоровый самый. Но это роли не играет, всё равно он тяжёлый и зубастый во всех размерах.
Если ты имеешь ввиду федерал курагу - то это вполне зачётная резинка. У неё из радиальной грязевой резины протектор один из самых разреженных, гребучих.

BCE6YDET 16.05.2013 12:55

Цитата:

Сообщение от oldblinddog (Сообщение 69513)
Ничего удивительного. Я, пока все передаточные не поменял в машине и сцепу усиленную не воткнул - то же самое было. 8)
Симекс у меня, правда, 36", здоровый самый. Но это роли не играет, всё равно он тяжёлый и зубастый во всех размерах.
Если ты имеешь ввиду федерал курагу - то это вполне зачётная резинка. У неё из радиальной грязевой резины протектор один из самых разреженных, гребучих.

Мне уже конечно предлагали керамику изготовить, да вот решил перестать мечтать о 31 и поставить 29... Машинка-плоскодонка, легенькая, ползти должна.

oldblinddog 16.05.2013 13:19

Плоское дно к болоту прилепает хорошо. Будь бдителен. 8)
Кстати, симаксы есть и в 28" размере.

BCE6YDET 16.05.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от oldblinddog (Сообщение 69554)
Плоское дно к болоту прилепает хорошо. Будь бдителен. 8)
Кстати, симаксы есть и в 28" размере.

да ну их, саймаксов- дорого слишком. Можно конечно исну турбо спешл трэк, но тяжелые заразы.
Пока в раздумьях лифта и лебеди и силовика, а там буду подбирать чего нибудь

oldblinddog 16.05.2013 14:01

Нинада силовик. Разве что из стеклопластика чё-нить усиленное. Чем меньше на машину железа навешано - тем она проходимее. Это дебилы, только что ударившиеся в оффроуд, на себя железяк навешивают. Потом приходит прозрение и их начинают обратно менять на заводской пластик. Ну или там на алюминиевый обвес.
Дастеру лебёдки да более злых колёс хватит за глаза. Иначе реально, будешь потом только на ремонт работать. Там привода и рычаги все вместе такой толщины, как у меня одна рулевая тяга.
Тут же всё взаимосвязано. И на заводе инженеры какие-то запасы закладывали, но не надо ими злоупотреблять. 8)
Хотя, наверна, если айронмэн уже подвеску зафигачил, то скоро и рычаги какие-нибудь усиленные появятся. Жаль, что дастер в США не продают. Сейчас бы уже тюнинга было тоннами и недорого. 8)

BCE6YDET 16.05.2013 16:17

так про алюминьку и пишу. Штатный колется оч хорошо, вот думаем, какую защиту сделать.

Timmon 17.05.2013 09:02

Цитата:

Сообщение от oldblinddog (Сообщение 69588)
Дастеру лебёдки да более злых колёс хватит за глаза

Вот такое видео нашёл

BoysBoy 17.05.2013 11:51

Немцы изгаляются )))

Maidan1982 17.05.2013 16:12

А так изгаляются Русские ( 2 часа ночи, разбухшая под дождем глиняная колея, грязи по пузо). ;)

http://deadpost.ru/uploads/posts/201...360_fff111.jpg


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors