|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.03.2016, 15:58 | #361 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
cap obvious, дифференциал только этим и занимается, что делит момент поровну между колес, он не может на одно колесо дать момент больше, а на другое меньше. Да и ровно по прямой мы практически никогда не ездим, т.е. сателлиты крутятся в той или иной степени.
|
02.03.2016, 16:02 | #362 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Да нет никакой дополнительной нагрузки, даже впереди, обычная работа дифференциала, не говоря уж о заднем в режиме 2ВД.
А то, что впереди лучше иметь одинаковые колеса при езде на большие расстояния, это правильно, чтоб в сторону руль не тянуло. |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.03.2016, 16:07 | #363 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Тут фокус в пробеге. Вообще говоря, дифф постоянно испытывает неравномерность нагрузки на полуосях. Но эта неравномерность постоянно меняет знак (поворачиваем то влево, то вправо), в результате чего противоположные поверхности зубцов нарабатывают примерно одинаковый ресурс. А если мы проедем километров триста по относительно прямому шоссе на колесах с разницей всего в три сантиметра, то хотя, казалось бы, разница ничтожная, все эти 300 км будет работать одна сторона зубца. Поэтому лучше с зада на перед увеличенное колесо переставить. А запаску -- на пассивную заднюю ось.
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ---------- Strusto, правильно, дифф именно тем и занимается, что выравнивает моменты на полуосях за счет разницы вращения сателлитов. Только за счет чего? За счет нагрузки на одну сторону зубца. Т. е. там автоматически идет постоянный изгибающий момент на жестко защемленную консоль зуба. |
02.03.2016, 16:13 | #364 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
З00 км из ...тысяч км? Да и потом проколем другую сторону для симметрии А то, что мы по кругу в одну сторону ездим, учитывать будем?
Цитата:
ЗЫ, это я к тому, что лучше, конечно, быть здоровым и богатым, т.е. иметь все колеса одинаковые, но и панически бояться разницы в 1 см не следует, посмотрите, сколько машин докатками комплектуются. Последний раз редактировалось Strusto; 02.03.2016 в 16:19. |
|
02.03.2016, 16:21 | #365 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Вопрос пяти минут: переставить заднее колесо. Просто, как правило, не знают или ленятся переставить. А поскольку бьется в большинстве случаев переднее колесо, вопрос-то касается всех авто с преимущественно передним приводом. Даже продольные Audi и Москвич-калека.
К слову, за весь свой водительский опыт ни разу не сталкивался с необходимостью менять 70-й профиль. Толщина колеса такая, что убить колесо в ноль практически нереально. ---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ---------- Еще такой интересный довод в твою пользу. Крупные доставочные конторы (DHL, AmEx и т. п.) для снижения риска ДТП прокладывают маршруты с преимущественно правыми поворотами (или, соответственно, левыми для стран Короны). Однако разные шины слева и справа они не используют, и, вероятно, серьезных проблем с диффами не испытывают) |
02.03.2016, 16:21 | #366 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
А вот это не факт, часто переднее колесо подкидывает лежащий саморез/гвоздь/просто железяку, а заднее на него напарывается.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.03.2016, 16:23 | #367 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Strusto, этот случай не требует замены колеса на запаску.
|
02.03.2016, 16:25 | #368 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Знаешь, в ночи под дождем мне проще колесо заменить, да и железяки разные бывают, иногда типа уголков
|
02.03.2016, 16:50 | #369 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
|
02.03.2016, 16:57 | #370 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Толщина всего профиля, я имею ввиду. Т. е. резина + пневомоподушка.
|
02.03.2016, 17:33 | #371 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
|
Цитата:
Пришлось ставить штатный амтел. Амтел накачал до 2,7. А свое спустил, до 1,8. И спокойно доехал до дома 30км. Колеса задние. Режим авто стоял, так как ехал в снежную слякоть. Да и ехал на спущеном ещё 10км и ничего, даже не замечал по поведению машины, просто знал и попутные бибикали. Последний раз редактировалось jimmik; 02.03.2016 в 17:35. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.03.2016, 19:38 | #372 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
Цитата:
Думаю, что при прямолинейном движении и одинаковых колёлас - сателиты не вращаются вокруг своей оси, а при разных колёсах - вращаются. Так же, в поворотах вращаются. ---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ---------- Ещё надо добавить, что разрушающих нагрузок диф. не испытывает, только износ увеличивается. ---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ---------- Смешно звучит. |
|
02.03.2016, 21:05 | #373 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,197
|
Что-то мы отдалились от темы АТ резины и перешли и теории работы дифференциалов.
Согласно обсуждаемой теории могу выдвинуть предположение о том, что автомобили снабженные ЕСП-пакетом испытывают горазда большие нагрузки, в том числе на дифференциал, в результате работы "имитации межколесной блокировки". Что мне теперь не съезжать на пересеченную местность и избегать возможных диагоналей? |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.03.2016, 23:25 | #374 |
Член клуба
Имя: Ринат
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Москва. СВАО Марьина Роща
Авто: Дастер ,ЧОрный Жан 1.6 6МТ 4х4 2013г чип SVV+ДДУ .
Сообщений: 1,082
|
Про разность колес и теорию применения разного диаметра - в другую Тему, плиз.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.03.2016, 20:28 | #375 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,197
|
Вчера переобулся на BFG AT 215/70/R16 на литье, многие говорят резина тяжелая... Зима на штамповках тяжелее... По сравнению с ними БФГ похожи на легкий "тапочки"...
Пока погружал разгружал в багажник это было трудно не заметить. Это я к вопросу нагрузок на ступицы. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.03.2016, 20:56 | #376 |
Член клуба
Имя: Ринат
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Москва. СВАО Марьина Роща
Авто: Дастер ,ЧОрный Жан 1.6 6МТ 4х4 2013г чип SVV+ДДУ .
Сообщений: 1,082
|
Артем,отпишись ,плиз, в Теме по переобувке.
Я уже тоже хочу на Амтел зимнюю поменять, пока норм. А/Т не купил... Отговаривают, блин... |
02.04.2016, 22:15 | #377 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Кто имеет опыт свой или друзей/знакомых по резине Viatti Bosco V-237 215/65 R16?
В интернете вроде как хвалят её... Мой комплект Mishelin latitude cross докатывает крайний сезон. Ищу замену. Изначально хотел попробовать Yokohama Geolander G012. Но наткнулся совсем случайно на отзывы по Viatti и вот весь в сомнениях... |
02.04.2016, 23:09 | #378 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
Давно мониторю тему и всё никак не могу понять, чем АТ отличается от шоссейки?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 03.04.2016 в 16:23. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.04.2016, 01:12 | #379 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Даже, в сравнении с Амтелом, который не совсем шоссейный, разница вне дороги заметна. В моем случае, я как раз о Yokohama Geolander G012, сейчас будет второй сезон.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
03.04.2016, 13:12 | #380 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,197
|
Цитата:
В добавок на, то что включают иной раз в класс АТ, уже реально смотришь и не понимаешь, ну шоссейка с более глубоким протектором. Даже слово "выраженным" язык сказать не поворачивается. Если брать наш "детский" размер, то иной раз МТ выглядит как АТ-шка. Хоть я свой АТ-шкой в Крыму очень доволен. В грязи топить дастера я больше не хочу, а это как раз призвание класса МТ. Ну и резины иногда недостаточно иногда нужен клиренс. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|