|
Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
2WD | 123 | 23.47% | |
Auto | 205 | 39.12% | |
Летом - 2WD, Зимой - Auto | 156 | 29.77% | |
Летом - Auto, Зимой - 2WD | 2 | 0.38% | |
По ситуации | 38 | 7.25% | |
Голосовавшие: 524. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.12.2012, 17:46 | #1 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.
Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.
Работа муфты. Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49. |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.12.2012, 17:54 | #2 |
Член клуба
Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
|
лично для себя при движении по городу на небольших скоростях выбрал режим auto,о чем пока ни грамма не сожалею
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.12.2012, 18:19 | #3 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Сложно судить, поскольку 4х4, Нива, была достаточно давно. Но наверное, по городу, зимой:4х4 авто, по трассе: 2х4. Хотя посмотрим, поскольку установлено ЕСП, а этот зверек для меня новый.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.12.2012, 18:13 | #4 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
По сухому и мокрому асфальту 2WD. Если погодные условия подразумевают наледи, или снег - AUTO. 4WD Lock подключаю для конкретной грязи или снежной целины.
|
18.12.2012, 19:27 | #5 |
not available
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
|
Сейчас АВД. Город, трасса, без разницы. На подъезде к даче ,4х4, сами знаете как у нас дороги чистят.
__________________
аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу. ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО. 8977-семь4семь-32-48 |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.12.2012, 09:37 | #7 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1
|
Пользуюсь то же режимом AUTO, 4х4 только по конкретной грязи. Правда сегодня 19 декабря мороз около 24 градусов вдруг загорелась лампочка 2 WD и красная спиралька посередине табло. Не знаю отчего? Может кто подскажет. Неужели наши морозы так действуют.
|
20.12.2012, 00:50 | #8 |
Новичок
|
На другом форуме читал что это из-за неправильной прошивки мозгов муфты.Съезди к офицалам,вроде говорят что начали перепрошивать.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.01.2013, 21:30 | #9 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: В 2017-м поменял свой Privelege 2.0 4wd MKП на такой же новый, с расширенными опциями
Сообщений: 63
|
О своей практике использования режимов. Летом да и весной и осенью в сухую погоду , когда устойчивость авто на дороге нормальная - всегда 2WD. А зачем необоснованно двигатель нагружать? Зачем топливо излишне пережигать? Да и муфту лучше поберегу...
Зимой же всегда AVTO, так же как и в другие времена года в дождливую-слякотную погоду...то есть всегда, когда авто на дороге неустойчиво или есть вероятность ее возникновения: вдруг задние колеса начнут крутиться чуток быстрее передних ?( понимаете о чем это я....). В отношении 4WD: пользуюсь тогда , когда чувствую, что могу застрять, причем перестраховываюсь...Снег глубокий, на подъеме в в грязи и на скользкой дороге, по бездорожью..Как-то вот так... Кстати, говоря о выборе режима, важно понимать, что его выбор должен происходить с увязкой выбора скорости движения, наличия груза в автомобиле...Это весьма важно! С уважением!
__________________
Важно помнить, что ангел-хранитель может двигаться со скоростью не более 60 км/час Последний раз редактировалось Дачничек; 08.01.2013 в 21:34. |
23.01.2013, 12:57 | #10 | |
Член клуба
|
Цитата:
- ничего страшного, у меня сегодня утром такая же ситуация была, но я неделю не заводился, в связи с сильным снегопадом, в итоге, надо прогреть машину, потом заглушить двигатель и заново завести, спиралька исчезнет и режим будет в AUTO, как и обычно |
|
19.12.2012, 09:59 | #11 |
Завсегдатай
Имя: Владыко
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Белокаменная
Авто: швед и баварец
Сообщений: 148
|
Все лето и теплое время проездил на 2WD, как температуры упали ниже нуля и на дорогах появился снег и лед, перевел в режим АВТО, так и езжу на постоянке. пока полет нормальный. Лок еще не включал ни разу )
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.12.2012, 10:08 | #12 |
Закупки
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,686
|
Лок - классная штука. Я часто пользуюсь. Очень помогает. А так либо 2WD, либо авто. Зависит от дороги.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.12.2012, 08:02 | #13 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кириши
Авто: Privilege 1,6 4x4
Сообщений: 56
|
Сегодня ехал на работу в режиме 4WD LOCK, при достижении скорости 80 км/ч трансмиссия переключилась в режим AUTO, а при снижении скорости самостоятельно опять влючился режим 4WD LOCK. Так же вроде быть не должно?
|
26.12.2012, 14:33 | #14 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
именно так и должно быть. вопрос только ЗАЧЕМ ездить с такой скоростью в таком режиме
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.01.2013, 21:35 | #15 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: В 2017-м поменял свой Privelege 2.0 4wd MKП на такой же новый, с расширенными опциями
Сообщений: 63
|
У меня такое же наблюдалось...По этому поводу, думаю, расстраиваться не стоит, наоборот - Это ж здорово! Ведь бывает , что едешь по сложной, хорошо переметенной дороге, затем участок метров 400 - чистенький, позволяющий ехать на скорости 80 и выше, а потом снова сложный участок.. снижаешь скорость и тут за тебя машина позаботилась - переключилась в LOCK сама, чтобы не щелкал переключателем лишний раз...Это логично. У меня в практике такое бывает.
__________________
Важно помнить, что ангел-хранитель может двигаться со скоростью не более 60 км/час |
02.06.2015, 23:45 | #16 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Цитата:
Может правы все? Может от паршивки зависит? Они же реально разные + обновлялись в своё время
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
26.12.2012, 14:26 | #17 |
Новичок
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.12.2012, 16:56 | #18 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Аналогично. Катаюсь на Амтеле, поскольку Хакка приедет с Питера только завтра. Парни, с кем работаю, удивляются, зачем зимняя резина, и на этой классно машинка бегает. Полный не включаю, поскольку нет надобности.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
26.12.2012, 14:52 | #20 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Дастер 2.0 4х4 Базальт
Сообщений: 262
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
4*4, 4х4, полный привод |
|
|