|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2019, 17:02 | #61 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Цитата:
Но это опять в стойки лезть... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.03.2019, 22:41 | #62 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Предистория: Прошлым летом поменял передние и задние пружины на фобос (усиленные, без лифта и поставил проставки 2 см. Началась сильная вибрация при разгоне. Снял проставки, уже стало терпимо, но все равно вибрация осталась, особенно если резко активно стартовать. Ну думаю, пишут что пружины усядутся, но даже тогда я уже увидел что передок сильно поднялся. Одновременно поменяли все сайлентблоки, 2 втулки стабилизатора, 2 стойки стабилизатора (стоят амортизаторы каяба - все в норме, опорные подшипники тоже менял пару лет назад - в норме) Между тем наступили морозы и как бы я перестал обращать внимания на вибрацию, трогался плавней. К концу зимы недавно недели 3 назад при потеплении когда ездил межгород обратил внимание на появившиеся вибрации на при сбросе скорости до 60 км.
Обратился на СТО где дастер постоянно обслуживаю, нашли люфт крестовин кардана, износ пары сайлентблоков задней подвески. Пока ждал поставки запчастей пошла плюсовая погода и резко начали вибрировать стойки ещё и при разгоне, начиная с 40 км/ч и до 70 где-то потом вибрация пропадала. Поехал опять на СТО, приговорили 1 привод точно, насколько удалось выяснить в интернете - это как правило внутренние гранаты. Беда в том что 2 привода в сборе стоят 15 и 24 тысячи рублей, что дорого, а отдельно гранаты не выпускаются под оригинал, а чужие могут не подойти, люди писали что возможно "попадалово". Заказал 2 шруса TORQUE китайские (а что сейчас не китайское) и по лицензии финнов. Купил крестовины (у меня ремонтный кардан со стопорами) италиано (мейд ин чина), сразу задние сайлентблоки тоже 6 шт. заодно, 2 втулки стабилизатора. Короче на крестовинах проехал около 5 км и одна из них лопнула, просто срезало около крепления двигателя, хорошо что разворачивался на 2-й скорости, скрежет стоял офигенный. Пришлось эвакуатором тащить назад в сервис, кстати и механик сидел со мной пассажиром, проехались проверить блин! Далее мне сняли кардан и я решил не связываться опять с крестовинами, нашел тоже ремонтный, полностью в сборе, поставил, всё в порядке. Тут ещё и принял решение вернуть на место родные пружины (тоже нашел по объявлению в отличном состоянии), а фобос снять, что и сделал сегодня, но ощущал какой то не объяснимый дискомфорт уже при разгоне на 2-й-3-й передачи, на 40-70 км/ч вибрация пропала совсем, ну и до 110 разгонялся - все нормально, руль спокойно и вибрации никакой не чувствую. А собственно выжимка из вышеприведенного, мой анализ ситуации: После установки пружин поднявшийся автомобиль постепенно раздолбал внутренние шрусы (больше пострадал левый), которые работали под слишком большим углом. Досталось и кардану, в следствии наверно слабых ремонтных крестовин. Ещё подозреваю что одновременно пострадала и резина, корд. А может ещё и раздатка, пока не знаю, просто мысли. Вопрос к тем кто может сталкивался с вибрацией передка на 10-30 км/ч, в руль не отдает, именно поперечная небольшая болтанка, подрагивание и только при нажатии на газ, чем резче нажмешь, тем чуть больше, после 30 км/ч практически сразу пропадает. В интернете в основном выделил 2 позиции: 1. Резина поплыла (4 зимних сезона отходила, шипованный Hаnkook, бывало что и 2 раза балансировал за зиму (после переобувки и к концу зимы) в связи с биением на скорости. Перед балансировали недавно при замене шрус. 2. Ещё момент связанный с раздаткой, может прикусывать сателиты. У кого какие мысли? Завтра поеду на балансировку, "пощупаю" колеса, переброшу спереди назад для начала. ---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ---------- p.s. Пробег 101000+ Последний раз редактировалось Hunter73; 03.03.2019 в 22:41. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.03.2019, 23:40 | #63 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
Переобуть в летние для проверки. Это точно отсечёт повинна зимняя резина или нет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.03.2019, 11:12 | #64 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Сегодня отбалансировал и поменял с переда на зад, была небольшая проблема с передним левым колесом. Вроде не вибрирует кузов, уже не знаю, может внушил себе, выдаю ожидаемое за действительное, наверно нервы надо лечить
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ---------- Поезжу, посмотрю, летнюю ставить туда-сюда не рискнул, снег и гололед, проверять негде по хорошему, рано ещё. Буду ездить, посматривать. |
04.03.2019, 11:58 | #66 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
|
05.03.2019, 16:13 | #67 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
На счет пружин погорячился если повернуть и выставить поровнее то разница в 0.5 см, видимо в горячке я был.
Кстати продолжаю тему. Сегодня опять был на станции и для начала попробывали переобуть на летнюю резину, вибрации небольшие остались. Смотрели подушки - те в идеале, шатали, дергали и все таки сошлись на том что это подшипник правого привода раздатки, отсюда и основная болтанка на оборотах 1500-2000, дальше уже меньше и пропадает. С нагрузкой больше, но и накатом есть вибрация по кузову, со включенной скоростью тоже. Видимо подшипнику пришел каюк, я и сам стал вспоминать что раньше иногда с правой стороны был слышен звук удара, иногда на глубоких ямах было несколько раз. И последнее время с прошлой осени заметил что вибрация от колес стала отдавать в руль чуть больше, просто обратил внимание. А симптомы вылезли после потепления, зимой в минус особо ничего не замечал. Да и с утра пока машина с полчаса не поездила по города в плюсовую погоду, почти ничего не заметно было. Заказал подшипник аналог родному (который стоит около 4500 руб.) за 950 руб. SNR AB42153S02, сальник 8200983401 за 950 руб.(родной) и уплотнитель (резиновое кольцо) 331497062R за 400 руб. p.s. Кому нужен ФОБОС на передок - в личку, отдам по сходной цене. |
08.03.2019, 21:21 | #68 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Ещё несколько дней поездил, и вывод такой - некачественные китайские (TORQUE) шрус, симптомы - с утра никакого биения, только после получаса езды. Буду опять менять шрус. И ещё - буду продавать - полностью тюнинговый резвый дастер, ходовую всю поменял, устраню текущую проблему и продам, к сожалению, Виталий (SVV motors) вроде собирался взять, но все равно сообщаю. Машина - моё второе я, в отличном состоянии кроме,есть косяки небольшие по кузову.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.03.2019, 19:39 | #69 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Сегодня наконец то закончена эпопея с биением.
Как уже писал проблема началась с момента замены всех 4 пружин на "фобос усиленные без лифта", в результате чего перед поднялся почти на 5 см непонятно почему, это было в прошлом году. В этом году появилась сильная вибрация в феврале, на скоростях 50-80 км/ч, когда потеплело, плюс удары в кузов при торможении, и заметил что начал сильнее бить руль, но это в прошлом году ещё до установки пружин. Короче ситуация немного запутана и напишу только что делал пока ходовая не пришла в норму, по порядку: 1. Замена пружин фобос по кругу - небольшая вибрация при интенсивном разгоне, стал разгоняться мягче и поэтому не обращал внимания, отъездил почти всю зиму. 2. Замена крестовины уже ремонтного кардана с тавотницей и сменными крестовинами GUM-92 (пробег ремонтного кардана 8 месяцев и 15000 км), вставил аналог и крестовина обломилась не успев проехать и 1 км. просто хрустнула и переломилась (видимо китайское фуфло). 3. Полная замена кардана на ремонтный, но без сменных крестовин. Пока работает нормально. 4. Замена 2 передних приводов, купил TORQUE (китай по лицензии), биение колес осталось, изменился характер биения, стало отдавать в кузов. 5. Снятие пружин фобос и установка родных с разборки, биение уменьшилось, но сместилось в более низкий скоростной диапазон от 10 км/ч до 60 км/ч, в руль так же било, особенно на поворотах. Биение в кузов почти ушло. 6. (сегодня) Снятие передних приводов и установка левого с разборки и родного правого который был в нормальном состоянии, замена правого подшипника промежуточного вала раздаточной коробки. Китайские привода уже имели люфт (оба, левый и правый), машина проехала на них около 700 км. Подшипник имел осевой люфт в несколько миллиметров и болтался вдоль оси, шумов никаких не было. Радиального биения не было тоже. Всё, машина вернулась в нормальную форму. Последний раз редактировалось Hunter73; 21.03.2019 в 19:43. |
21.03.2019, 23:10 | #70 | |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Липецк
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6, ГБО OMVL, SVV
Сообщений: 153
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.03.2019, 23:15 | #71 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
А стойки менялись с удлиненным штоком? Я так понимаю что из-за лифта накрылись привода,это уже пройдено лет 20 назад, проставки на праворуких японцев.
Вывод: бюджетный лифт это только увеличенные диски либо высокопрофильная резина,все остальное требует очень точных расчетов и токарно-слесарных-сварочных работ.Даже если пытаешся лифтануть авто с обычным архаичным мостом и рессорами.Другое дело лифтовать оси где не предусмотрены ведущие колеса, типа пузотерка с балкой или мак-ферсоном. Последний раз редактировалось kval300; 21.03.2019 в 23:17. |
21.03.2019, 23:40 | #72 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
Да всё дело в том что с помощью пружин я лифтовать не собирался (просто сильно просел передок и стал поскрябывать на рыбалке кое где за городом), перед задрался сам по себе, я в то время купил проставки на 2 см, именно на столько собирался приподнять перед, но никак не на 7 см (вместе с заменой пружин ставил проставки, получился лифт на 5 см пружины и плюс 2 см проставки, потом проставки через пару дней сняли, лифт остался на 5 см). ---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ---------- Короче совет тем кто меняет пружины - не заказывайте через интернет, лучше брать в живую и мерить длину, иначе возможен геморой как у меня. И ещё - никогда не покупайте продукцию TORQUE производства китая "по лицензии". ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ---------- Вообще лучше китая избегать, как я уже писал аналог крестовины GUM-92 лопнул после 1 км. пробега внутри кардана и заскрежетал так, что я думал коробка развалится, ехать было невозможно, пришлось вызывать эвакуатор, хорошо хоть лопнул на развороте на 2 скорости, что было бы при более высоких скоростях... Последний раз редактировалось Hunter73; 21.03.2019 в 23:51. |
|
26.03.2019, 09:38 | #73 | |
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Цитата:
Если лифтовать и усиливать стойки, то за одно лучше менять саленблоки нижних рычагов, заменив саленблоки их сразу лучше закернить или прихватить сваркой, в посадочных местах. Смысл замены желательн если у автомобиля пробег уже за 50т.км., тем более у тех кто активно управляет. Так как находятся под большой нагрузкой, как стойки, и хорошо изнашиваются саленблоки нижних рычагов, имея большие появившиеся люфты, могут влиять на работу привода, так как сам рычаг начинает гулять, от этого меняются уголы на шрусах при трогании, что так же могут создавать вибрацию на малых и больших скоростях не комфортно трогаться с места. Да не такая большая цена, на саленблоки, а проблем по управляемости от износа, могут составить массу. По лифту подвески уже многие применяют самую бюджетную схему, нужно снять всего лишь стойку, разбирать ничего не надо, сверху добавляют родную Дастеровскую опору, устанавливают на место, на шток амортизатора сверху накинув втулку или накручивают гайку, между добавленной опоры, чтоб чуть выступала выше внутренней дырки на опоре, далее накручивают вместо тарелки от Дастера, тарелку от Ауди. С таким Лифтом наезжают более 80т.км., или до замены амортизаторов, после ещё настолько же хватит. Последний раз редактировалось Delete; 26.03.2019 в 09:50. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.10.2019, 18:23 | #74 |
Новичок
Имя: миша
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Калуга
Авто: 1.6 4х2 евро 0 н4м гбо
Сообщений: 66
|
Всех приветствую вот и я снял спереди фобос(достала вибрация),кстати уход схождения в минус-мало что дало!,сейчас всё пришло в норму; вибрация исчезла,машинка опять мягкая,по задним пружинам вопросов нет все в норме!для себя решил, что фобос прохожу мимо. жалко и обидно потраченных денег и особенно времени
|
09.10.2019, 18:43 | #75 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ---------- Забыл про рулевые ещё. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.10.2019, 10:02 | #76 | |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Липецк
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6, ГБО OMVL, SVV
Сообщений: 153
|
Цитата:
|
|
11.10.2019, 10:48 | #77 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Оригиналы достаточно дороги, пара не дешевле 35 000 р. была. Брал TORQUE, кетай по лицензии, за почти 10 000 р. Но отходили около 1000 км. и был люфт на всех гранатах когда снял. Поставил свой старый ещё рабочий шрус и взял с разбора за 4 000 р.
Последний раз редактировалось Hunter73; 11.10.2019 в 10:49. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.10.2020, 01:26 | #78 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
|
Фобос пружины и перед и зад, машина поднялась всего на 3 см, все-таки есть небольшая вибрация при очень резком разгоне, сегодня понял. Длина самих пружин Фобос в разжатом виде точно такая, как родных. Если не гонять, то ездить можно, а жесткость подвески нивелировать профилем колес на 70.
|
29.10.2020, 08:59 | #79 |
Завсегдатай
|
|
|
|