|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.03.2024, 21:58 | #38 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Вот все же доездился Фильтр прошел около 57-58тыс!!!! Болгарский Бош,я конечно готовился к замене в апреле -мае но пендаля дало в марте ,при езде в гору при скорости около 140-145 раз и выскочила на секунду чек красный со стопом а потом все отлично! Никаких аварийных режимов,771я ошибка по топливной(регулятор давления типа не может отрегулировать), сбросил, промчал в Таганрог по работе ,джазу дал по приезду в Таган ошибок нет! Назад опять поддал и вот она опять на секнду словилась на подъеме при 140!
По приезду достал купленный такойже около 3500 на озоне в октябре, сейчас что то подешевел https://www.ozon.ru/product/bosch-fi...nyy-434479954/ Думал что буду долго возится а все получилось в районе часа не спеша Так я не люблю эти локеры откручивать.Затем грушей подкачал-завелась и заглохла зараза! Опять подкачал завелась работает но ошибку туже тут же выдает,опять подкачал завел погазовал пару секунд до 4000тыс. Ошибки сбросил пока не появляются, остается прокатится в ближайшее время по м4 свыше 140! Ну и как говорится под занавес естественно рапил!Т е это то о чем я(точнее наука) всегда говорил что фильтр со временем фильтрует лучше но со временем фильтрующей способности становится недостаточно! Но главное что никаких разрушений и повреждений нет! С уверенностью можно сказать что 45-50тыс нормально должен выхаживать если не заправлятся шмурдяком! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|