Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 10:55   #161
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Даже не обязательно без асфальта. Вспомнить достаточно старый добрый Крым. Раскатанный, отполированный известняк, который применяется в асфальтовой смеси. Если ехать приходится под дождем, то я вообще перехожу на зимний стиль вождения.
Они там серьёзно дорогами занимаются, в Крыме. Не хуже делают, чем у нас в Сочах.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 25.02.2014, 09:59   #162
к700
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Новокузнецк
Авто: Привележ 1,5 cdi 4вд белый
Сообщений: 7
к700
По умолчанию

Как увидеть есть ESP или нет сидя в машине?
к700 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 10:01   #163
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Кнопка отключения есть рядом с прикуривателем..
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2014, 10:01   #164
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от к700 Посмотреть сообщение
Как увидеть есть ESP или нет сидя в машине?
По кнопочке
Рядом есть две кнопки ESP и парктроника, ну или могут быть заглушки
Там где у меня второй прикуриватель, у меня была заглушка вместо кнопки ESP
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2014, 15:31   #165
Фёдорыч
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Воронеж
Авто: Privilege 2.0 4х4 + ESP
Сообщений: 24
Фёдорыч
По умолчанию

Я так проверил работу ESP. В каждом городе есть места куда выезжают молодые ребята после снега,чтоб пошалить-погальмовать,поучится полицейским разворотам,вот на одно из таких мест я приехал через пару дней после снегопада,они как раз уже все накатались,и оставили после себя голый лёд,что мне и надо было. Тестил так,разгонялся на 3й до 40 и начинал крутить змейку без ESP,потом с ESP на всех режимах 2 ВД,АВТО и 4 ВД,без ESP едва рулём успевал крутить (езжу с 76 года ) в основном зад заносило почти под 90 градусов,с включенным ESP зад тоже заносило,но в 3 раза меньше,выравнивалась машинка легко,отсюда вывод-ESP вещь полезная,но мозги на первом месте должны быть. У кого первый автомобиль с АБС,советую по льду понять работу этой системы,чтоб потом выбирать правильную скорость и дистанцию на скользкой дороге,иначе взад очень быстро заедите кому нибудь,АБС позволяет управлять авто во время торможения не давая заблокироватся колёсам,но может сильно увеличить тормозной путь,поэтому дистанция должна быть больше чем с обычными тормозами даже летом. По поводу 8к и 9к которые в кувете после 1го снега скажу так,я уже 8 лет работаю автоинструктором,поэтому вижу какие авто покупают ученики после курсов,ребята в основном 8ки и 9ки,реже классику,так и говорят,пару лет поучусь,если и разобью-то не жалко,девушки если позволяют финансы,или родители,покупают сразу иномарки,и по возможности нафаршированные. Ну а потом стиль езды отличается,если ребята сразу пытаются ездить быстрее чем умеют,то девушки наоборот более осторожны ( исключения конечно есть ) сам я учу учеников всегда осторожной езде,больше 40 по городу не ездим,хотя им и хочется педаль в пол.
Фёдорыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2014, 15:58   #166
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фёдорыч Посмотреть сообщение
Я так проверил работу ESP. В каждом городе есть места куда выезжают молодые ребята после снега,чтоб пошалить-погальмовать,поучится полицейским разворотам,вот на одно из таких мест я приехал через пару дней после снегопада,они как раз уже все накатались,и оставили после себя голый лёд,что мне и надо было. Тестил так,разгонялся на 3й до 40 и начинал крутить змейку без ESP,потом с ESP на всех режимах 2 ВД,АВТО и 4 ВД,без ESP едва рулём успевал крутить (езжу с 76 года ) в основном зад заносило почти под 90 градусов,с включенным ESP зад тоже заносило,но в 3 раза меньше,выравнивалась машинка легко,отсюда вывод-ESP вещь полезная,но мозги на первом месте должны быть. У кого первый автомобиль с АБС,советую по льду понять работу этой системы,чтоб потом выбирать правильную скорость и дистанцию на скользкой дороге,иначе взад очень быстро заедите кому нибудь,АБС позволяет управлять авто во время торможения не давая заблокироватся колёсам,но может сильно увеличить тормозной путь,поэтому дистанция должна быть больше чем с обычными тормозами даже летом. По поводу 8к и 9к которые в кувете после 1го снега скажу так,я уже 8 лет работаю автоинструктором,поэтому вижу какие авто покупают ученики после курсов,ребята в основном 8ки и 9ки,реже классику,так и говорят,пару лет поучусь,если и разобью-то не жалко,девушки если позволяют финансы,или родители,покупают сразу иномарки,и по возможности нафаршированные. Ну а потом стиль езды отличается,если ребята сразу пытаются ездить быстрее чем умеют,то девушки наоборот более осторожны ( исключения конечно есть ) сам я учу учеников всегда осторожной езде,больше 40 по городу не ездим,хотя им и хочется педаль в пол.
Согласен. Но у меня есть мнение что ЕСП себя отключает, когда "резвишся" на "площадке". Моей площадкой, полигоном выступает поле в Рузском районе, там я душу отвожу. Если ехать быстро по раскисшей почве или в снежных заносах которые продолжаются достаточно длительный период на приборной доске загорается значек ЕСП и не гаснит при нажатии на соответствующую кнопку, помогает только выключение зажигания. Меня данное свойство не напрягает, но замечал несколько раз, когда машину таскает из стороны в сторону она лампа загорается и не тухнет. Почему не разбирался.
Полигоном для меня являются поля, там я еще на мотоцикле рассекал с детства, так что этого от меня не отнять. Но я ни когда не использую площадки торговых центров и т.д.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 16:42   #167
Фёдорыч
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Воронеж
Авто: Privilege 2.0 4х4 + ESP
Сообщений: 24
Фёдорыч
По умолчанию

Подводник, доедь до ОД,пусть проверят,когда ESP срабатывает,то лампочка загорается ненадолго и опять тухнет,у тебя глюк какойто,или ещё выход,снять клемму на пару минут,ошибки могут обнулится,и начнёт работать как положено,не раз проверено на АКЦЕНТЕ,если начинает моргать чек,обычно двигатель подтраивает,но это происходит пару раз за год, я так и делаю,помогает,возможно и с ESP поможет
Фёдорыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 17:00   #168
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Сейчас 9000км пробег, еще 1000 и заеду к дилерам на ТО, заодно и спрошу.
Я знаю, что лампочка загорается и гаснет, когда делаешь лосиный тест, когда газуешь резко, в общем когда она вмешивается на короткий интервал времени.
Но конкретно по размытому полю я ехал порядка 40-60км/ч на полном приводе в режиме lock или авто (сейчас точно не вспомню) и из-за постоянных сносов, заносов, жидкое всё... ЕСП сначала боролось с этим делом, вмешиваясь и зажигая и гася контрольную лампу, а затем лампа загорается и горит постоянно. Я останавливался пробовал потушить с "кнопки", но пока зажигание не выключишь лампу погасить не удается. Я решил, что не стоит так делать с включенной ЕСП. Но для меня изначально была задача, а как у меня получится проехать жидкое раскатанное поле с включенной системой курсовой устойчивости? Результат наблюдения я описал.
До включения машину бросала из стороны в сторону, много много раз. порядка 400метвров=) Но это и был тест. Если ехать более спокойно с данной системой, то она периодически вмешивается и все хорошо. Но если дать газику и заставить её работать чуть ли не постоянна контрольная лампа загорается и горит (Горит так как будто мы её отключили с кнопки).
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 17:37   #169
Фёдорыч
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Воронеж
Авто: Privilege 2.0 4х4 + ESP
Сообщений: 24
Фёдорыч
По умолчанию

жидкая грязь была ? ну возможно датчики на колёсах измазались,отсюда и ошибка.....
Фёдорыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 17:42   #170
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фёдорыч Посмотреть сообщение
жидкая грязь была ? ну возможно датчики на колёсах измазались,отсюда и ошибка.....
Жидная. Но в я в это воскресенье пробовал на "снегу" (подобию того что осталось на полях). картина та же. Думаю, что при длительной активности ЕСП, себя как-то отключает. Если честно меня это не напрягает. По дорогам она свою функцию выполняет. А на бездорожья я её обычно отключаю. В данных случаях я проводил эксперимент. Я всегда так делаю чтобы держать себя в тонусе, и лучше понимать на что способен аппарат.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2014, 17:57   #171
Фёдорыч
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Воронеж
Авто: Privilege 2.0 4х4 + ESP
Сообщений: 24
Фёдорыч
По умолчанию

возможно тогда это нормально при длительной езде по бездорожью,я ещё этого не испытывал, у ESP основная функция помочь на скорости выйти из заноса,и она реально помогает.
Фёдорыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2014, 18:52   #172
svsuhov
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для svsuhov
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Spb
Авто: Luxe 4x4 2.0 ESP Black
Сообщений: 161
svsuhov
По умолчанию

А кто-нибудь пробовал удерживать кнопочку отключения ESP? У меня в таком варианте сначала загорается лампочка отключенной ESP на приборке и затем в течении нескольких секунд гаснет (это при удержании кнопки) Чтобы лампочка снова реагировала на нажатия кнопки выключения ESP нужно выключить и включить зажигание. Может это временное отключение ESP без ограничения по скорости? К сожалению на ходу не проверял, у нас в Питере снегов со льдами уже не найти, походу весна началась в феврале.
svsuhov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.02.2014, 12:59   #173
Urich
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
Urich
По умолчанию

На переднем приводе АКПП ESP не отключается- кнопки нет . А так да , если долго работала Система, то значёк на приборке горит постоянно, пока зажигание не выключишь
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю !
Urich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 16:05   #174
Duster-777
.
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
Duster-777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svsuhov Посмотреть сообщение
А кто-нибудь пробовал удерживать кнопочку отключения ESP? У меня в таком варианте сначала загорается лампочка отключенной ESP на приборке и затем в течении нескольких секунд гаснет (это при удержании кнопки) Чтобы лампочка снова реагировала на нажатия кнопки выключения ESP нужно выключить и включить зажигание. Может это временное отключение ESP без ограничения по скорости? К сожалению на ходу не проверял, у нас в Питере снегов со льдами уже не найти, походу весна началась в феврале.
У меня есть кнопка отключения ЕСП.(ВЕРСИЯ 4х4, автомат) После набора скорости, она снова включается. Пробовал, например, в горку трогатся с отключённой ЕСП, на переднем приводе - пробуксовывает. Если включить снова - пробуксовки нет, но и нет реакции на газ. Кнопка находится где розетка 12 вольт, рядом с ней.
Duster-777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 17:57   #175
svsuhov
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для svsuhov
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Spb
Авто: Luxe 4x4 2.0 ESP Black
Сообщений: 161
svsuhov
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
У меня есть кнопка отключения ЕСП.(ВЕРСИЯ 4х4, автомат) После набора скорости, она снова включается. Пробовал, например, в горку трогатся с отключённой ЕСП, на переднем приводе - пробуксовывает. Если включить снова - пробуксовки нет, но и нет реакции на газ. Кнопка находится где розетка 12 вольт, рядом с ней.
Я имел ввиду удержание кнопки в нажатом положении несколько секунд.
svsuhov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 19:55   #176
Ворчун
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
Ворчун
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svsuhov Посмотреть сообщение
Я имел ввиду удержание кнопки в нажатом положении несколько секунд.
Так обычно реализовано полное отключение ЕСП, на автомобилях, где
есть подобная функция. На дастере не знаю, можно ли ее полностью отрубить.
Ворчун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 22:05   #177
Валерий Стерлитамакский
Завсегдатай
 
Аватар для Валерий Стерлитамакский
 
Имя: Валерий
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Башкортостан
Авто: Ниссан-Террано, V=1,6(114л.с.)ESP 4х4
Сообщений: 148
Валерий Стерлитамакский
По умолчанию

в грязи работает и помогает от заноса.. а вот в бродах лучше отключать.. двиг глушит
__________________

Валерий Стерлитамакский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 13:49   #178
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Стерлитамакский Посмотреть сообщение
двиг глушит
Глушит не ESP, а ASR. И глушит всегда, когда колеса начинают крутиться с разной скоростью, тормоз не нажат, а нажата педаль газа. В ледяную горку зимой - самое то получается газ вдавлен, мотор чуть не глохнет, а а/м стоит на месте - песня!
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 02:10   #179
RomanMSK
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для RomanMSK
 
Имя: Роман
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Москва
Авто: ДУСТЕР 4х2 акп 2.0
Сообщений: 225
RomanMSK
По умолчанию

У меня есть есп, но нет кнопки. Подскажите можно ли как то ее отключать при необходимости и много ли гемора установить кнопку?
RomanMSK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 09:26   #180
OlegR
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для OlegR
 
Имя: Олег
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва/Мытищи
Авто: Privilege 2л АКПП 4x2 ESP (2014)
Сообщений: 182
OlegR
По умолчанию

На АКПП нельзя никак отключить ESP да и зачем это делать?
OlegR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика