![]() |
#1 |
Рободьявол
![]() Имя: Роман
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Expression 4x4 Dci
Сообщений: 138
![]() |
![]()
Недавно довелось люто поджипить. По убитым дорогам и замерзшим болотинам. Вчера поставил машину под домом - было всё ок. Сегодня сажусь с утра в машину - а печка не дует.
Прозвонил ВСЕ предохранители - всё ок. Решил снять вентилятор, греша на якорь и щетки. Разобрал. Скинул питание вентилятора, воткнул в него мультиметр - там 1.5 вольта. Долго думал. Открыл капот, открыл отсек с релюшками, постучал, замерял ток на входе в вентилятор - 14 вольт. Хэл е! Втыкаю провод в вентилятор, включаю - молчание. Вытыкаю, меряю - 1.5 вольта. Опять стучу по релюшкам, меряю - 14 вольт. Втыкаю - история повторяется. Больше напряжение до 14 вольт не поднималось ( Один раз скакануло до 4 вольт, потом опять вернулось на 1.5. Грешу на релюшки. Сейчас изучаю схему релюшек, скину одну и потопаю с ней в магаз, в надежде, что они будут. А как вы думаете? Может дело не в бабине? ---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ---------- UPD: Думаю вот начать с верхней правой релюшки, т.к. все скорости вентилятора молчат, и кондей не включается (( ![]()
__________________
To Hell we ride... |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 |
Рободьявол
![]() Имя: Роман
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Expression 4x4 Dci
Сообщений: 138
![]() |
![]()
У меня (Фаза 1, дизель) с релюшками дело обстоит немного иначе.
Желтые все одинаковые, в автомагазине их нету. Менял местами - не помогло. В один момент на входе в вентилятор было постоянно 12 вольт, но вентилятор молчал. Снял вентилятор, подключил к акуму на прямую - крутит как дурной. Что ж это за нафиг? Забыл упомянуть, стоит вэбасто... ![]()
__________________
To Hell we ride... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#5 |
Рободьявол
![]() Имя: Роман
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Expression 4x4 Dci
Сообщений: 138
![]() |
![]()
Наконец дошли рученки написать чем закончилось.
Поехал в Авантайм на Дмитрия Ульянова, к Сергею Сысовеву. Разобрали к чертовой бабушке всю торпеду. А дело было в чем? Прально, в разъемчике над штурманской подушкой. В РАЗЪЕМЧИКЕ, Карл! Толи контакты окислились, толи пружинки контактов разогнулись. Ощем вместо разъемчика собрали мне на прямую проводульки и я довольный поехал домой. Цена вопроса с клубной скидкой - 5к. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
To Hell we ride... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,742
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Камрады - электрики, есть новый ребус.
Вентилятор печки дует только на 4-й скорости. 1-2-3 не дует. С чего такая печаль, куда думать?.. ![]() Предохранители проверил. Волшебную коробочку под капотом открывал, релюшку вынул-вставил, не помогло.))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У резистора сгорел термопредохранитель. ![]() Последний раз редактировалось Sane; 08.11.2019 в 11:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,742
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А где этот резистор находится?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,742
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ага, спасибо. Нужно точно такой же покупать, или что-нибудь на замену покупать нужно?
Как купить то что нужно, номер какой-нибудь или что-то такое у него есть?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сжав два фиксатора колодки проводов, отсоединяем колодку от дополнительного резистора.
![]() Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления резистора. ![]() Сдвинув резистор вверх, вынимаем его из корпуса отопителя. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,742
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Отлично, понял где это.
Насчёт резистора на замену сам спросил - сам нашёл.)) Номерок оригинала 6001547488. Идёт на Ларгус, Логан, Дастер.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как вариант..замена термопредохранителя (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#14 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,742
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почитал уже. Люди даже просто проволочки колхозят, но это не наш путь.)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#15 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,742
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ещё вопрос. А минусовую клемму АКБ обязательно скидывать? А то во многих инструкциях написано...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Член клуба
![]() Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 531
![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет!Кто нибудь сталкивался таким глюком-просто ни с чего перестает крутить вент на всех скоростях и также ни стого начинает работать и так несколько дней все хорошо и ..снова такой фокус-пробовал глушить и повторно заводить -не реагирует -просто живет или нет своей жизнью и так же ни стого снова работает нормально-что где смотреть ?спс
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |