Опосля задумчивого разглядывания конструкции, решил, что проще всего снять впускной воздушный тракт целиком, потому как держат его всего две вещи, не требующие никакого инструмента.
Отсоединяем вот этот резиновый хомутик:
Затем, отстёгиваем "хобот", который на защёлке крепится вот в этом отверстии, расположенном между АКБ и блок-фарой:
Для этого, нежно просовываем туда руку, бо не оторвать всякие проводочки, и просто сжимаем пластиковый "хобот" пальцами, толкая его наружу:
Всё, конструкция на свободе.
Теперь можно всё спокойно вычистить. Я плюс к этому, решил ещё смыть всю пыль и грязь.
Вставляем новый фильтр на место:
И собираем всё в обратном порядке.
На всё-про всё, замену двух фильтров, ушло минут двадцать неспешной работы.