Карданный вал на нашем авто не ремонтопригоден в условиях автосервиса или гаража, по меркам РЕНО.
Крестовины поменять нельзя. С подвесным проблема тоже.
Кардан целиковый. Новый стоит ОЧЕНЬ дорого. Это все по заверениям РЕНО
----------------
Есть конторы в Московском и др. регионах, которые ремонтируют и переделывает карданы под разборный подвесной и "жигулевские" крестовины, съемные...
Потом кардан балансируют и дают гарантию.
Ценник разный
--------------
Так же самостоятельно отремонтировать можно, главное навык и сноровка.
Но очковать по сути рано, ибо "касяки" бывают при пробеге от 100ооо км, при условии жесткой эксплуатации, до 120-150ооо км. при обыкновенной...
Если упустить момент, можно потерять муфту и раздатку...
Как бэ так..
***
Крестовины от Clim.
Крестовины от МАЗа и подвесной от Волги.
320003602R
***
Без карданного вала ездить можно! Криминальных последствий ни у кого не было.
Но, возможно, появление ошибки при пробуксовке передних колес. Что бы свести к минимуму появление ошибки, рекомендуется переключатель ПП ставить в положение 2WD.