Теперь сама проблема Энуреза.
Волнующий всех вопрос. Почему же так происходит?
Информация от "Агента".
Смещения улитки происходит при затягивании (прижатии) печки креплениями (саморезами) к передней поперечной балки и мест крепления снизу. При выполнении данной процедуры печка немного перемещается вперед. Тем самым увлекая за собой улитку. Что вызывает перекос, пережатие улитки.
Как сделать так чтоб даже при малом смещении печки и смещении улитки конденсат не тек в салон? Ответ очень прост.
Дело в том ,что внижней части испарителя есть небольшая трубочка. Через эту трубочку конденсат попадет (течет) в улитку. Но данная трубка в улитку заходит всего на 2-3 мм. То есть срез этой трубки еле-еле достает до верхнего края улитки и соответственно при смещещении печки при установки , улитка смещается и тубка писает куда хочет.
Решение проблемы проста. Всего лишь данную трубку ( ее длинну) надо увеличить на 3-4 мм. И все. Вся проблема Энуреза будет решена.
Данная проблема и предлжения по удлиннению трубки ОФИЦИАЛЬНО подавались установленным порядком (и не один раз!!!!) на АФ еще 2012году. Но меры не приняты
Вот как то так, мои друзья.Более подробно здесь
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...1235#post71235