Вот и дошли руки для установки сетки в передний бампер бампер...
Сразу хочу сказать, хочешь сделать нормально - снимай бампер!
Итак, приобретена сетка металлическая окрашенная в черный цвет на авторынке (на фото неокрашенная, ту что ставил забыл сфотографировать. Во всяком случае в Ульяновске в продаже трех видов: металлическая штампованная неокрашенная и окрашенная и полимерная).
Снимаем бампер. Откручиваем винты крепления пластиковой накладки/защиты (все выкручивать не стоит, достаточно снять дальний ряд). Откручиваем нижнее крепление бампера.

Откручиваем верхнее крепление бампера.
Выворачиваем саморезы крепящие бампер и подкрылок

Начинаем аккуратно снимать бампер. Приложив небольшие усилия снимаем бампер с фиксаторов/защелок (по три с каждой стороны)

теперь бампер у нас в руках, точнее на полу (не забываем разъединить разъем ПТФ в левом крыле)...
Приступаем к установке сетки. Убираем проводку (ПТФ и ДХО) из фиксаторов что бы не мешали. Снимаем "лопухи" с нижней решетки отщелкивая пластиковые фиксаторы. Снимаем усилитель бампера. И вот перед нами предстала нижняя решетка...

по решетке кроить сетку не стал, сделал шаблон из картона. Наложил шаблон на сетку, обвел мелом и вырезал...

Прикладываем сетку к решетке, подформовываем ее по форме с учетом фиксаторов. Крепил проволочками из нержавейки...

Сгибал, подсовывал у ребра с лицевой стороны, а с внутренней скручивал и излишки обрезал (этот метод крепления проходил на моем Логане 4 года, у отца пошел 3 год эксплуатации, держится замечательно)...

Нижняя часть готова. Приступаем к верхней. Для удобства снимаем ее открутив 7 внутренних саморезов

Так как крепление верхней решетки хитрое, обшивать будем кусками...

Метод крепления аналогичный и нижней сетке (все крепления осуществлял только на вертикальные ребра и вверху под пересечением с горизонтальным)
В итоге получаем решеточку

С обратной стороны в собранном виде, но без усилителя бампера

А снаружи выглядим теперь так