Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2023, 15:27   #83
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Это вряд ли. На спринтах многие постоянно в отсечку лупили, и как-то живы все.
Скорее всего совокупность каких-то причин, которые привели к масляному голоданию.
Насос, каналы, возможно какие-то недочёты предыдущей переборки, уклон, высокие обороты, факторы нагрузки - горка, снег, прицеп...
Масло может быть тоже виновато, да, но только в том, что в такой экстремальной ситуации не сдюжило...
Поддержу, обычно это совокупность.
Но все таки основной причиной проворота вкладышей на таких движках является масляная система. Т.е. вопрос к давлению (насос, потери в уплотнениях) и самому маслу (подделка, перекат, недостаточная прочность масляной пленки).
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: