Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2013, 19:15   #122
Константин
Завсегдатай
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
Константин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
Ну,что сказать.Машинка в целом понравилась.Тестили авто с полным фаршем.Двигатель,хотя и задушен до149 лошадок,вполне порадовал динамикой.Тем более,рекомендуют,чиповать его после покупки,до стандартных 175 лошадей.Для жены можно и оставить 149.Порадовала вместительность салона и его комфорт.Правда впечатления жены о последнем было испорчено дальнейшим посещением Опеля Мокки.Уж больно в опеле передние сиденья хороши.Она даже домой такие кресла заказала бы))).Зато удобство задних сидений порадовало на Actyonе.Два положения(Сидя и полулежа),да еще и с подогревом.Место перед коленями много да и тоннель отсутствует.По ширине салон шире Дастера. Передние сиденья тоже хороши.Получше Дастеровских.Поясничная поддержка,как и лифт,есть даже в базе.Настройки сиденья и руля порадовали.Можно подобрать под любую комплекцию.Управление все под рукой.Багажник(хоть и пишут 490 литров.Показался маленьким.При сложенных сиденьях образуется ровный пол.Зато запаска на литье.Много напичкано электроники.Правда климат-контроль без экрана.На дизелях тоже есть фен.Много подушек безопасности(даже шторки есть).
Защита днища слабая.Если покупать,надо над этим думать.
На ходу машинка радует предсказуемостью.На дороге не рыскает.Ямы глотает сухо.Порадовал усилитель руля.В зависимости от скорости,усилие на нем меняется.При чем в такой мере,в какой это нужно в данный момент.Молодеже конечно не понравится такой не острый руль(он не провоцирует на агресивную езду).А для нас,стариков,то что надо.Тормоза тоже радуют информативностью.Шумка на уровне авто,классом выше.Говорили всю дорогу в пол голоса.К габаритам привык сразу.Что бывает не часто.
Мое резюме:Если у вас стоит выбор между Дастером и Actyonом,средства позволяют,и вам не нужна супер проходимость,а достаточно 18 см,то конечно последний.
p.s.качество российской сборки на Соллерс хромает,потому,рекомендую протянуть все авто,как Жигули...
хочется добавить, что уже в минимальной базовой комплектации имеется подлокотник, обогрев зоны стеклоочистителей, круиз-контроль, литые диски, автоматический корректор фар, регулируемый поясничный подпор, у обоих зеркал на козырьках имеется подсветка равно как и подсветка ног при выходе водителя из авто и еще много интересных и нужных опций. Вы обратили внимание, что в отличии от Дастера подлокотники на дверях мягкие и обшиты "кожей"?. И кстати, тормоза у СА дисковые при этом передние вентилируемые.
__________________

Последний раз редактировалось Константин; 23.04.2013 в 19:22.
Константин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: