Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
Тут ведь как. Движка 2.0 обычный середнячок: за гарантийный период, например,-проблемы по навесному были: ( замена ГУРа-"сопливил"), замена сальника фазика (да, про фазик забывать не надо, там он есть -это не "неубиваемый" 1.6 логановский 8-клопповый)). На 143-сильном, проблема попадания омывайки через форсунку на бабину 2-го цилиндра решена? На 135-сильном был такой баг...В связке с АКПП, при запуске от -26; -27-ми могут быть проблемки...
|
Из всех перечисленных "проблем" к двигателю относится только сальник, который вряд ли относится к массовому явлению.
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
А капиталить их кто-то в "клубных сервисах" собрался, используя преимущества "чугунного блока"?))
|
А капиталить их будут 3-4 владельцы по мелким городам и весям на просторах необъятной.
И эти владельцы у Дастеров с 2.0 будут, в отличие от Дастеров с одноразовой турбопипеткой.
Что в свою очередь заведомо отражается на ликвидности таких машин на вторичке.
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
1.3 турбо на расходе бензина все преимущества отобьёт.
|
Он не отобъёт, он "даст в долг".
А своё заберёт обратно при попытках продажи на вторичке...