Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2021, 15:39   #110
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,611
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Тут ведь как. Движка 2.0 обычный середнячок: за гарантийный период, например,-проблемы по навесному были: ( замена ГУРа-"сопливил"), замена сальника фазика (да, про фазик забывать не надо, там он есть -это не "неубиваемый" 1.6 логановский 8-клопповый)). На 143-сильном, проблема попадания омывайки через форсунку на бабину 2-го цилиндра решена? На 135-сильном был такой баг...В связке с АКПП, при запуске от -26; -27-ми могут быть проблемки...
Из всех перечисленных "проблем" к двигателю относится только сальник, который вряд ли относится к массовому явлению.


Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
А капиталить их кто-то в "клубных сервисах" собрался, используя преимущества "чугунного блока"?))
А капиталить их будут 3-4 владельцы по мелким городам и весям на просторах необъятной.
И эти владельцы у Дастеров с 2.0 будут, в отличие от Дастеров с одноразовой турбопипеткой.

Что в свою очередь заведомо отражается на ликвидности таких машин на вторичке.


Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
1.3 турбо на расходе бензина все преимущества отобьёт.
Он не отобъёт, он "даст в долг".
А своё заберёт обратно при попытках продажи на вторичке...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 09.02.2021 в 15:44.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: