Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2019, 13:17   #819
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Сам я ваговод, задние амортизаторы на гольфах и тигуанах при нормальной эксплуатации ходят до 200 тык. Возможно и больше, но уже работа не та. Почему на Дастере такой маленький ресурс? Мне кажется это качество гэ..., как было и со стойками стабилизатора. Возможно попробовать другого производителя? Например сакс или боже?
Амортизаторы на Дастере тоже могут нормально отхаживать, знаю владельца Дастера у него 70тыс. прошли сток, сменил их на тюнинговую подвеску.
Так его стоковые аморты ещё живы были, передние поставили на другой Дастер, задние ещё на один забрали.
На пробеге 120 он поменял одну стойку стаба заднею правою и втулки стаба.
Стойка стаба застучала, втулки конечно стёрлись.
Причём Дастер он долбал конкретно по бездору, так вот с 70тыс. км., у него тюнячая подвеска, грузы возит, наваливает и долбит пробег подошёл к 160, так все так же наваливает и долбит, три стойки стаба до сих пор родные.

При нормальной эксплуатации 200 т. на гольфах и тигуанах, на пердячем пару наверное выхаживают, а если долбить?
Само собой на бездоре Тигуаны редкость, а гольфы и подавно.
Большенство берет Дастер не по асфальту ездить, да передвигаются на нем многие по сельской местности, вот это нужно учитывать.

Если с асфальтовыми пробегами сравнивать, пробеги стоковой подвески Дастера наверняка будут больше, чем тут озвучивают.

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Дастер взят с легковой платформы B0, что-то чуть удлинили, что-то чуть усилили, высчитав теоретически, а проблемы вылезают часто в условиях реальной эксплуатации, что то видоизменять производителю себе дороже, производство налажено ведь.
Скорее производство налаженно, бабло выкачивать с потребителей Дастеров.
Видоизменили для Дастеров узлы для меньшей надёжности иначе зачем изобретать велосипед, муфта с редуктором от старого Ниссан, а подвеска и трансмиссия Логан-Меган.
Подвеска ладно, а зачем трансмиссию для Дастера свою изобретали!
Реношные коробки лучше оказались пихают механику в переднеприводный Ниссан, что раздатку и кардан от Ниссана нельзя было поставить?

Взять одноклассник Ниссан Кашкай, некоторыми узлами подвески и трансмиссии будет сильнее Дастера.
Минус Кашкая вариатор и не ставят механику на полный привод, дизеля нет, так же минус свесы и клиренс, поэтому такая же редкость на бездоре в отличие от Дастер.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: