Цитата:
Сообщение от Booger
Я покатался и скажу, что мне Крета понравилась больше, чем мой Дастер Ф1. По надежности говорить конечно рано, но что-то мне подсказывает, что больших проблем быть не должно.
|
а вы зайдите на кретаклаб и почитайте, я был в шоке, по пунктам, начну для меня с самого критичного:
1. Муфта полного привода разваливается даже от резкого торможения с 40км/ч
2. На 2л рассыпается катализатор, много народу даже до 10т.км. не доезжает, не плавится/портится, а именно рассыпается в труху, брак походу сознательный пихают.
3. На 2л двиглах задиры в цилиндрах
https://www.abw.by/novosti/experience/196648/ на любом пробеге похоже.
4. У многих гниет 5-я дверь.
Там если брать, то 1,6л передний привод, что мне как раз и не нужно. У корейцев супротив рено приятней многое - двигло, коробасы, салон, дизайн. Но подвеска у них короткая похоже у всех - пробивает (были гетц и солярис, тест-драйвили киа соул - табурет №1), на тест-драйве как-то на спортидже удалось прокатиться, до пробоя не дали доехать, тока по городу, напрашиваются смутные сомнения ...
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ----------
Цитата:
Сообщение от terex777
ну какая там у Вас тоска и печаль с Дастером-2 ??? Что за упаднические настроения
|
Я так понял Дастера2 в РФ не будет, а будет как мне и сказали в Тюмени старый дастер с новым рулем и магнитолой в конце февраля, похоже загружены и экономят, силы похоже брошены на Аркану, и логично предположить такое: раз провели обнову сейчас, то Дастер2 будет, когда в Европе пойдет рестайл Дастера2 (по времени уже можно начинать рестайл, я считаю) иначе зачем обнова сейчас? А затем - не распылять силы и выкатить Дастер2 в рестайле уже.
Но пока писАл, пришла еще одна мысля: а если этот руль и магнитола от Дастера2? Может и Дастер2 уже на подходе? Но склоняюсь к первому варианту все-таки.
А настроения ... мне надо Ларгус сменить в этом году, устал я каждый год на нем в сугробах сидеть, а в Дастере подкупает геометрия (клиренс для сугробов/песка/колеи, углы въезда/съезда на переправу через реку) и полный привод 2л по такой цене. Полный привод нужен именно как у Дастера - либо передок либо лок, полный привод нужен только, чтобы выехать или проехать сложный участок, на трассе только передок. У жены аутлендер, полный привод по сути всегда подключается когда ему в башку взбредет, можно только лок включить (очень полезно для "выехать" - мозги не думают подключать ли нет задок, а сразу гребешь 4-мя лаптями), и как-то на скорости попал в легкий занос и включился зад ... думал хана, сделал вывод - на трассе либо постоянный полный (на витаре еще ежжу) либо только передний привод.