А если по теме, в свое время писал о том что опробовал все режимы в разных условиях и пришел к следующему:
1. "Моно" - привод: хоть иногда "жопа" и подключается, но это не сильно ощущается - режим ИМХО для трассы во все сезоны (лето, зима, весна, осень), летом так повсеместно используется для "снижения" расхода
2. "АВТО" - подключение "жопы" при пробуксовке передка: режим чисто городской в осенне-зимне-весенний период, когда на дорогах "каша" и не понятная погода (утром снег, днем солнце и т.п.)
3. "ЛОК" - распределение 50х50: только для преодоления сложных препятствий летом в грязи на сложных участках (немного на скорости для пролетания грязевой засады или на низах чтобы не стащило в грязевую колею от лесовозов), зимой для "штурма" и парковочного места в сугробе...
Теперь несколько моих реальных наблюдений (сезон-начало ноября 2014 года, дороги снег/грязь):
1. Попробовал режим "АВТО", на скорости примерно более 50 км/ч на полевой "сопливой" дороге (жирный чернозем со снегом) немного кидает (видать пробуксовка передка заставляет включаться "жопе", но по инерции "морда" вытягивает из заносов) - думаю не самый лучший вариант на трассе зимой (особенно если нет курсовой устойчивости).
2. На режиме 50х50 на скорости в пределах 40 км/ч начинает танцевать "балет" - абсолютно не управляемая... вот фраза водителя Патриота ехавшего за нами
Цитата:
Что я могу сказать? Блин это было страшно ))) Дастер летел по проселкам под 100 км. Как он не терял по дороге обвес и колеса для меня остается загадкой, так как я за ним просто не успевал. Мне реально было страшно за машину и за себя на такой скорости ехать по дороге. Я чувствовал себя как танк который плетется за легковушкой.
|
жаль не было регистратора, штурман потом сказал что патрика крутило как корову на льду, а в рацию только "парни, притормозите, а то я убьюсь..."
Каждый режим необходим для конкретных задач, и реально нам уступают AWD-ки...