Цитата:
Сообщение от Anis
не могу к новой коробке привыкнуть, передачи туго переключаются, короткие. ну зачем дастеру 6 передач???
|
На счет туго странно. Рычаг, действительно, как-то под углом расположен, за 6 лет полноценно к этому так и не привык, особенно с с нейтралью.
Фактически можно считать, что передач - 5, в 99% процентом случаев в Дастере начинают движение со 2-й передачи. 1-я для бездорожья и старта в крутую гору.
Цитата:
Сообщение от Anis
дворники работают сами по себе.скребут, еще вода не попала на стекло. отключишь, так они все равно работают неск. секунд-бесит!) хочется стекло как следует пролить, из-за "бешеных" дворников вода до низа не добегает. ну что это такое, так и должно быть?
|
Непонятно зачем это сделано, при желании можно и отключить автоматический пролив, откинув проводок, как не знаю, в клубном сервисе предлагали, но так и не стал это делать, хотя тоже предпочел бы, чтобы не было этой функции.
Цитата:
Сообщение от Anis
еще и бензин жрет, успевай-заливай) 10,5-11л/100км в основном по трассе езжу. может конечно прогрев много съедает.
|
Бензин вообще не жрет, предпочитает дизель
Цитата:
Сообщение от Anis
еще вспомнила, сигнал на руле, это так не удобно. то ли дело на рычаге, пальцем задела и готово. пару раз, пока вертелась на светофоре, задевала руль... так не удобно перед др. водителями было).
|
К счастью в Дастерах до 2015 года сигнал, там где ему и положено быть. Когда ездил на прокатной с сигналом на руле, тоже всех "обсигналил"
Цитата:
Сообщение от Водолей
Привыкните со временем.Главное Логан забыть и не сравнивать.Удачи!
|
Дастер - это Логан повышенной проходимости, этим он и хорош!