Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2017, 16:27   #614
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Спидометр:
- Обязан занижать скорость (иначе возможны суды против производителя), в случае штатной резины, на Дастере занижает где-то на 10%. Т.е. спидометр "врет" не потому, что неточный, а потому, что ему специально внесли поправку
- Показания спидометра зависят от диаметра установленной резины. Диаметр больше штатного занижает скорость (компенсирует внесенную производителем поправку)!

GPS:
- Точность конечно неидеальная, особенно в плохую погоду или в горах. По моему опыту, где-то на 5-7 км/ч могут "прыгать" показания. Это именно неточность GPS, поэтому в среднем показания правильные. Ну и на ровной поверхности, в хорошую погоду точные.

БК:
- Особенно хорошо отличия показаний GPS и спидометра видны, когда едешь на круиз-контроле и смотришь на GPS и Мультитроникс. Скорость по GPS может плавать до 5-7 км/ч, а по Мультитрониксу максимум 1-2 км/ч даже, когда поверхность неровная.
- При желании можно откалибровать Мультитроникс по GPS, так чтобы он показывал точную скорость (учитывая и поправку производителя и установленную резину). Но я предпочел, чтобы пробег по Мультитрониксу совпадал с пробегом по одометру (это не зависит от установленной резины)
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием