Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2017, 22:11   #4070
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 201
Bush88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Да, прошивки сделаны на грани. Иначе зачем их делать. Залить овощную версию всегда пожалуйста. Зачем тогда этим заниматься вообще. Звяканье при трогании есть и в стоке. Причем у всех. Одни это слышат,другие нет.Топливо оставляет желать лучшего. В новых версиях это предусмотрено. Но машина с низу едет хуже.
Ну не знаю... На мой взгляд, пожертвовать секундой разгона, ради эластичности, отзывчивости педали и комфортности управления в целом можно. Для дастера, ни разу не гоночного авто тем более. В мой последний визит, заливалась новая прошивка и катались с тремя вариантами калибровки педали, остановились на наиболее динамичной, коробка уходила на кик-даун при 20%(могу ошибаться) хода педали. Хочу вернуться на второй вариант, езды в натяг не получается, расход стал 12.2 при средней 30 км/ч (было 11). И еще вопрос, можно ли оставить калибровку педали и совместить со стоковой прошивкой!?
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием