Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2017, 22:47   #103
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Г.А.В.1958 Посмотреть сообщение
А почему провода от аккумулятора ? Разве от прикуривателя розетки нельзя ? Мне нужна розетка для накачки лодки . Да и насколько они поставили прехранитель?
У меня розетка для автохолодильника, при этом параллельно с ним бывает подключен ноутбук, ну и плюс навигатор с регистратором. Для прикуривателя явно многовато будет. Всего у меня 4-ре розетки:
- Штатная для регистратора, работает только при включенном зажигании
- Две салонные рядом с штатной, протянуты от аккумулятора неотключаемые (это уже сам делал, по советам Василича). В одну постоянно подключен держатель планшета. Вторая для зарядок/ноутбука. Фото тоже есть бортовом журнале. Предохранитель 20А.
- Ну и та, что на фото выше в багажнике, тоже от аккумулятора неотключаемая.

Честно говоря, номинал предохранителя уже не помню (установлено в 2012 году), по моему, специально с запасом - 30 А (в холодильнике есть еще и свой предохранитель).

А какая мощность насоса лодки и почему нужно подключать в багажнике?

Главное преимущество розетки в багажнике - сам разъем и штекер автоходильника, они надежно соединяются и не плавятся. До этого, штук 5 обычных расплавилось от плохого контакта в движении. А этот уже больше 4-х лет живой.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: