Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2017, 21:50   #3531
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
зачем буксовать на полувыжатом?
всяк бывает, особенно, когда нету пониженного ряда)) да и встречный вопрос- зачем вообще долго буксовать? ну порыли колесами снег или грязь немного- дальше нужно уже менять тактику))



Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
чтобы медленно и осторожно можно было докатить машину до безопасного места, если у неё не работает двигатель.
медленно можно и в драйве докатить, у нас же не робот, где передачи намертво замыкаются.


Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
Фрикционам поплохеет
почему?
вот кто мешает в верхней точке нажать на тормоз и спокойно переключить диапазон. неопытный водитель на автомате будет быстрее передачи щелкать, чем на механике между задней и передней.

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
в руководстве упомянуто, что транспортировка (буксировка) разрешается на расстояние не более
в моём руководстве так же написано, что полный привод нельзя буксировать- поэтому для дастера этот вопрос вообще бессмысленный.
ну а на 2-3 тысячи км кто буксирует то? мне кажется, что бросить авто будет дешевле))

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
на дастере по крупному городу каждый день ездить - свихнешься и на любой коробке.
и как народ на жигулях то ездит? а если серьёзно- то мне только руль туговат, в остальном всё вполне неплохо. но у меня автомат, потому мне и не страшно. но у меня и пробок то нет ( по меркам больших городов).
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием