Цитата:
Сообщение от alexxprg
зачем буксовать на полувыжатом?
|
всяк бывает, особенно, когда нету пониженного ряда)) да и встречный вопрос- зачем вообще долго буксовать? ну порыли колесами снег или грязь немного- дальше нужно уже менять тактику))
Цитата:
Сообщение от alexxprg
чтобы медленно и осторожно можно было докатить машину до безопасного места, если у неё не работает двигатель.
|
медленно можно и в драйве докатить, у нас же не робот, где передачи намертво замыкаются.
Цитата:
Сообщение от alexxprg
Фрикционам поплохеет
|
почему?
вот кто мешает в верхней точке нажать на тормоз и спокойно переключить диапазон. неопытный водитель на автомате будет быстрее передачи щелкать, чем на механике между задней и передней.
Цитата:
Сообщение от z1x2c3
в руководстве упомянуто, что транспортировка (буксировка) разрешается на расстояние не более
|
в моём руководстве так же написано, что полный привод нельзя буксировать- поэтому для дастера этот вопрос вообще бессмысленный.
ну а на 2-3 тысячи км кто буксирует то? мне кажется, что бросить авто будет дешевле))
Цитата:
Сообщение от Hunter73
на дастере по крупному городу каждый день ездить - свихнешься и на любой коробке.
|
и как народ на жигулях то ездит? а если серьёзно- то мне только руль туговат, в остальном всё вполне неплохо. но у меня автомат, потому мне и не страшно. но у меня и пробок то нет ( по меркам больших городов).