Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2017, 20:48   #584
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alek-han Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос по ресталинговому движку: заметил при разгоне какой-то свист. В кабине почти не слышно, но если со стороны, то как будто свисток в глушитель засунули. Если газовать на месте звука нет. Если вытащить щуп, то появляется гул в районе клапана ЕГР. Может ли этот свист при разгоне быть связан с егр?
Давление картерных газов свистит, чем и почему - вопрос к спецам. Вспомните устройство свистка и тогда будет ясно что высокие тона появляются при уменьшении зазора и выходе воздуха через узкие сопла (или колебании язычка-резонатора, возможно им является щуп), через который выходит воздух, если вытаскиваете щуп, то газы идут по другому пути и появляется гул.

Последний раз редактировалось Hunter73; 25.04.2017 в 20:55.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием