Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2017, 12:30   #960
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima812 Посмотреть сообщение
Но есть 1 НО. У машины гарантия до авгуса, я так понимаю что слечу с нее ?
Нет, такого понятия - слететь с гарантии:
См. FAQ:
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...1&postcount=33
Плюс на таком пробеге большинство случаев, будут уже негарантийными в любом случае, будут считаться естественным износом (также см. FAQ)
Ну и от себя, ТО у наших дилеров не делал (1-е ТО у было у реношного дилера не в России, дальше только в АлексАвто), тем не менее муфту заменял по гарантии без проблем.

Цитата:
Сообщение от dima812 Посмотреть сообщение
Вопрос - а почему лучше не доверять ТО 60 официалам ? Сделают так что опять к ним придется приехать ?
Просто по тому, что они не умеют нормально делать. Уже были случаи, поломки двигателя из-за некачественного ТО60 у дилера, а уж сколько мелких "косяков"...


Цитата:
Сообщение от dima812 Посмотреть сообщение
Может лучше к ребятам заехать, посмотреть что по гарантии можно поменять, а уж потом ТО.
Это конечно можно, но см. выше, если с двигателем все нормально, то вряд ли что-то по гарантии на таком пробеге можно устранить.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: