Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2016, 16:45   #1112
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
так "гена" и ему энергию "отдает"
И для этого его мощности хватает с запасом. Запуск, обогрев и ТЭНы - это кратковременно.

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Не поставили в рестал дизельный потому еще обогрев лба, потому, видимо, что есть опыт эксплуатации на 90 сильном- мощностей "гены" впритык, может и акум не дозорядить, при наличии тэнов и свечей накаливания...
Его (генератора) может не хватить в первые пару минут после запуска. А потом он с запасом успеет зарядить аккумулятор.
- Свечи при запуске.
- ТЭНы на полную мощность даже на дизеле работают первые минут 5, даже в самый мороз, потом уже тепла нужно убавлять, а они насколько я помню, работают только при максимуме тепла на регуляторе.
- Обогрев, думаю, также как заднего стекла через 12 минут отключается, если раньше не отключили.

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Просто акум -не самая сильная сторона в этом дизеле.
Как показывает голосование, аккумулятор на дизелях живет дольше
И причину этому тоже привели выше - средние разряды продлевают жизнь аккумулятору, в отличии от малых
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием