Пробег 47500
В Логан-Гараже пройдено а-ля ТО-60.
Поменяли только ремень и натяжной ролик привода ГРМ. Ремень в отличном состоянии, ему ходить и ходить. Нет ни только микротрещин, но и малейших намеков на износ. Ролик так же не имеет ни люфтов, ни гула при вращении. Снятый комплект ни чем не отличался от нового.
Новый комплект, установленный на машину:
Вот смысл менять комплект через 4 года эксплуатации при пробеге менее 60000 км?
Я больше через 4 года не поеду менять ремешок ГРМ, я поеду когда пробег будет в районе 60ткм... Прямо - таки развод со стороны рено...
Ремень и ролики доп. оборудования менять не стали по той же причине. Со слов механика Андрея, видимого износа нет. Поменяем когда появиться свист или визуально появиться износ на ремне.
Пробег по маслу в моторе на сегодняшний день - 6000 км.
Фильтра и свечи пора бы уже, но фильтра подождем еще месяцок и поменяем самостоятельно, а свечи прошли 21 тыс и походят еще зиму... Зачем их менять, если они работают нормально? В крайнем случае, зима покажет на что способны иридиевые Denso.
После замены ремня, работа мотора ни как не изменилась. Характерный звук F4R так и остался. Остался и вой, который отчетливо слышен при 900 об. мин. Эти звуки слышны на подавляющем большинстве моторов, на форуме, по этому поводу, есть темы.
******
Были замены пружины подвески задних колес. Машина у меня была просевшая изначально.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3661
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...6961#post86961
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=961
Были установлены
пружины фирмы ФОБОС по наводке друга.
Задок ощутимо поднялся. Не знаю, возникнут ли проблемы с головным светом, но поведение машины никак не изменилось. Возможно, авто станет более валким при динамичной езде по трассе, но в городе я не заметил ни какой разницы. Я даже не сказал бы, что машина стала жестче.
Спасибо за работу ребятам из Логан-Гаража!
ps Я никого не призываю отступать от регламента и изменять интервалы проведения ТО, замены ремней и т.д.