Цитата:
Сообщение от Ecliz
А какие условия эксплуатации у вас ? (длина/продолжительность поездок в день).
|
На наших дорогах аккум. убивается не поездками, а ударными нагрузками от выбоин передающимися с подвески... чем больше и амплитуда выше и жёсче... то аккум умрёт (замыканием банки) более раньше, нежели тот аккум. хозяин которого ездит осторожно и по хорошим дорогам!
И тут не важно какой стартовый ток, так как у вас КЗ-банки в аккум. случиться раньше чем вы воспользуетесь запасом пускового тока! Это мои наблюдения за моими аккум., и знакомых за последнии примерно 10лет. Не стоит гнаться за сверхмощьностью аккум в том-же обьёме банки аккум. т.к. тут ничего иновационного, лишь тонкие пластины и сепараторы которые коробит более сильнее... нежели в аккум с меньшей мощьностью в том же обьёме.
Сейчас наблюдаю тёткин аккум. 55Ач куплен спонтанно в Ашане летом 2013г. одна из дешёвых моделей на торговой полки стоял марка Volta (пр-ва г.Курск). Я переодически делаю доливку дистилировки и подзаряжаю его смотрю спустя 2,5г. электролит в банках чистый без вкраплений...
Моему Дастеру пошёл 4й год. и пока родной аккум. (укр-кая Иста) отлично себя чувствует, электролит чистый без вкраплений (переодически подливаю воду). Но если он (тьфу...тьфу...) сдохнет, сначало на замену поищу у аккум.продаванов Курскую Volta (это моё личное мнение!)