Последнее время, катаясь по столичным дорогам и подмосковным магистралям, все больше и больше понимаю, что прав не только тот у кого тачка круче, но и у кого фа-фа громче... По совету друга был куплен комплект дудок в "Южном порту". Спустя какое-то время я понял, что было куплено не совсем то, что советовал Кубик.
Сигналы Кубика стоили 2000р, я же спустя почти год, увидел цену от 1800 до 1200 рублей. Плюс ко всему предлагалось два варианта: по дороже и по дешевле. А разница в звуке, по выше и по ниже. Я взял те, что стоили по дороже и по ниже звучали.
Воодушевленный покупкой, я, прихватив провода и клеммы, посмотрев видос как снимается бампер, в выходные попытался поставить супердудки... Но! Оказалось что бампер у меня висит на значительном большем количестве болтов, чем было обещано у мастера из видео на ютубе. Мало этого, не отворачивался один из нижних крайних болтов под торкс на 30. Засада в том, что гайка этого болта - пружинная клипса, которая одевается в проушину пластикового кожуха. При отворачивании она просто играла, не давая отвернуться болту.
На половину снятый бампер был установлен на место и закреплен. Всю следующую неделю я поливал болт WDшкой и чистил щеткой.
В выходные, на даче я снова попытался отвернуть этот болт. Фиг там: не пошел. Бампер был максимально скинут с машины и на помощь был позван сын с пассатижами. Сын держал эту гайку-клипсу, а я, вспомнив автосервисную молодость, с торксом залез под бампер... С огромным трудом нам вдвоем удалось отвернуть этот торчик! Но из-за ограничения во времени, мне и в этот раз не удалось заняться установкой сигналов. Бампер был водружен на место, закреплен, но уже без этого злосчастного торкса.
Очередные выходные... И вновь не удалось поставить дудки. Дело в том, что по размеру эти сигналы в 2,5 раза больше штатных, и, не смотря на наличие огромного свободного пространства за бампером, сигналы поставить было не куда. Они, из-за своего размера, ни где не помещались. Единственное место - место штатных. Но штатные снимать не хотелось и плюс ко всему оказалось, что кронштейны крепления этих супердудок состоят из трех тонких упругих пластин, не позволяющих жестко закрепить сигналы внутри бампера.
Временно плюнув на эту затею, я закрепил датчик температуры наружнего воздуха под номером.
С помощью болгарки был подрезан "диффузор", что бы при незначительном наезде на препятствие нижней частью бампера не повредить радиатор кондея.
Провод от датчика проложен параллельно проводке от противотуманок.
С правой стороны по ходу, этот диффузор упирается в центр вертикального цилиндра. (На фото слева от сетки радиатора.)
Слева по ходу тоже есть цилиндр на радиаторе. На нем видна вертикальная полоса от прилегающего диффузора. Так же, видно, что внизу радиатор сопливиться.
Вот то ли масло уходить из соединения с трубкой, то ли еще где-то рядом. Но кондей пока работает и я не стал заморачиваться, но болтик на 10 был подтянут.
Закажу у друга нормальные кронштейны и поставлю дудки за решеткой перед радиатором. Как фафакну!
.