Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2016, 11:06   #270
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BirD70 Посмотреть сообщение
Ну положим еще как поймешь, при каждом порыве ветра на такой скорости меня болтало так, что еле ловил машину.
Это другой момент, тут болтает влево вправо. В поездке из подписи попали в такой ветер, что просто не знал как на дороге удержаться, даже при при движении по разделительной полосе на двухполосной дороге, часто пыталось с дороги сдуть.

Цитата:
Сообщение от BirD70 Посмотреть сообщение
Вот тут отчасти согласен, что интересно с одними перекладинами шуму гораздо больше, чем с чем либо установленным на них продольно движению.
На счет с чем-то, не знаю, но с боксом шума практически нет, а без него есть, даже с аэродинамическим дугами.

Цитата:
Сообщение от BirD70 Посмотреть сообщение
Правильное обтекание воздуха это залог наименьшего сопротивления машины воздуху - экономии топлива.
Если сравнить площадь дуг и площадь машины, то станет понятно, что разница эта совсем незаметна. Вот с боксом, уже вполне сравнимые размеры.

Сравнить расход с боксом и без него не могу, т.к. без бокса проехал только первую сотню км примерно. А так чем больше скорость, тем быстрее растет расход (именно быстрее растет, то что он выше итак понятно). На скорости 150 с боксом расход уже 10-11 литров.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 13.09.2017 в 09:54.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием