Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2016, 12:22   #3
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от acidphoto Посмотреть сообщение
Большое спасибо Юрию, его отчет и советы окончательно убедили меня, что это выполнимо и нужно ехать!
Я вроде, наоборот пытался отговорить, всячески запугивая


Цитата:
Сообщение от acidphoto Посмотреть сообщение
А теперь лайфхак: машину в билет записали по минимальному тарифу (по высоте до 1,9м), но у меня на крыше был бокс, а с ним высота явно больше 2х м. И это уже на 181е дороже. Перед первой регистрацией я просто забыл снять и убрать его в салон, никто ничего не сказал – пропустили. На обратном пути уже осознанно ехал на регистрацию с боксом на крыше и так же – никаких вопросов.
После регистрации пассажиры выходят из машины и идут отдельно. Таким образом освобождается место для бокса, если попросят убрать.
У нас и на пути туда и на пути обратно проверяли высоту у ВСЕХ. Даже нас непонятно зачем проверили, хотя мы как раз брали более дорогие билеты.
Думаю, то что Вам повезло, т.к. не сезон и на пароме свободно, это очень хорошо видно по тому, как свободно Вы припарковали машину на пароме.

Ну, а чтоб ы убрать бокс в салон, нужно освободить содержимое багажника, мне это даже представить страшно. Ну и еще момент, у нас бокс по ширине в багажник не помещается Ну, вообще, много тех, кто убирает бокс в салон перед паромом.

Цитата:
Сообщение от acidphoto Посмотреть сообщение
Паром делает остановку на Фарерских островах на 8 часов. Где-то я читал, что с обычным шенгеном нельзя сойти на берег, нужна дополнительная виза. На самом деле это не так, никакого паспортного контроля нет, предъявляешь билет-ключ от каюты и сходишь\заходишь.
Это тоже только весеннем расписании, в летнем остановка что-то около часа, есть еще вариант высадки и продолжения маршрута на следующем пароме через 3 дня, увеличение стоимости не очень большое.

Цитата:
Сообщение от acidphoto Посмотреть сообщение
Заправки в основном без оператора, поэтому лучше брать с собой банковскую карту, т.к. не всегда будет возможность рассчитаться наличкой.
Ни разу не видел возможности заплатить наличным, да в общем исландских денег так и не держал в руках, не считая мелочи для душа, "купленной" по карточке.

Цитата:
Сообщение от acidphoto Посмотреть сообщение
На пароме дают скидочную карточку на покупку топлива на АЗС Orkan и Shell, скидка небольшая, 7крон. И по б/к после этих заправок расход был выше на 1л/100км, чем после заправок на N1.
У себя разницы в расходе не заметил. Поэтому заправлялся на Orkan по возможности, но N1 более распространены.

Цитата:
Сообщение от acidphoto Посмотреть сообщение
Маршрут по Исландии строил по кольцевой трассе №1, т.к. все основные достопримечательности расположены вдоль нее, а так же потому, что в это время в Исландии еще зима, лежит снег, особенно много его на севере острова, и практически все трехзначные дороги закрыты.
Вот это главный минус весенней поездки, самое интересное, как раз в глубине страны. Ну, значит в следующий раз

Спасибо за отчет. Хотя, мне про Исландию, нельзя читать, опять хочу туда!!!
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: