Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2016, 18:39   #253
Defender
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2014
Адрес: г. Богучар Воронежская область
Авто: Luxe Privilege 2.0 4x4 MT ESP
Сообщений: 32
Defender
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Вообще то, на Лукойловском сайте присутствует "Расчет маршрута". Весьма удобно, показаны всн АЗС по маршруту. Я пользуюсь.
И, кстати. В Сочах можно смело заправляться на Роснефти. Там она нормального качества.
Доброго всем. Не только в Сочи. Сам езжу на 2.0, но изучаю инфу о новом дизеле, что-то он мне запал. Так вот, со слов моего знакомого механика (своих Дастеров с братом у него обслуживаем), спеца-моториста, (в Воронежской области) Лукойл - сухая соляра. Недавно с М4 к нему в ремонт притянули ЛР Фрилендер 2 дизель. Хозяин сказал, что залил полный бак Лукойловской соляры на заправке, которая на 720 км М4 "Дон" по пути из Москвы на юг право. Точный адрес+- км не помню. Проехал 15 км до г. Богучара и заглох. Вскрытие показало, что топливный насос от сухой соляры раскалился и так заклинил, что обломило привод его от распредвала. Сам механик уже долгое время ездит только на дизелях (в данный момент 2 года на Меган универсал дизель с аппаратурой Сименс Континенталь, говорит, что лучше дизеля и аппаратуры он ещё не видел, особенно после того как отключил программно и физически ЕГР (был бы сажевик - и его отключил бы на фиг) и чипанул чуть-чуть), заправляется только на Роснефти, говорит она жирная, смазывает топливную. Может в других регионах нашей необъятной ситуация другая, но в Воронежской области так. Что услышал, передаю.
Defender вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: