Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2016, 16:24   #178
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quq Посмотреть сообщение
.
Итак ЕСЛИ пружина изготовлена ПРАВИЛЬНО, то то при "просадке" (изменение длины за счет пластической деформации) сработают два фактора:
1. Снижение жесткости за счет изменения угла наклона витка.
2. Повышение жесткости за счет "наклепа".
Причем фактор 2 более весом, но оба незначительны и на практике пренебрегаются.
А если "упругость пружины частично снижается из-за нарушения структуры материала", то это уже разрушение пружины вследствие нарушения техпроцесса изготовления (в основном термообработка) или вне расчетных приложенных нагрузках.
:
В принципе правильно. На другой машине просели за 7 лет пружины лемфордер почти на 6см, подвеска стала жестче, но при этом не информативной.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием