Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2014, 10:00   #1
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию "Проседание" задних пружин

Результаты замеров от арки до центра ступицы (от кромки крыла до центра колеса - центра ромба). Делам 2-3 замера в разных местах на ровной поверхности с двух сторон, результаты усредняем.
  • Aleks83, 45 см, пробег ***, покупка ***
  • Кокон, 44 см, пробег ***, покупка ***
  • YuriyVZ, 43 см, пробег 50 000, покупка - июнь 2012
  • Strusto, 44 см, пробег 26000, покупка 2012
  • dg972, 44 см, пробег 30000, покупка 2012
  • lapors, 46 см, пробег 240, покупка 2015 (Ф2)
  • quq, 47 см Пробег 30 км, покупка 2015 (Ф2)
  • Madmaxxx73, 44 см, пробег 54000, покупка 2012

Последний раз редактировалось dg972; 08.03.2016 в 22:07.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 11.05.2016, 17:10   #161
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Возьмите кусок жесткой стальной проволоки и согните под 90 градусов..
Пример не очень корректный, это уже зона пластических деформаций, а пружины работают в зоне упругих деформаций, да и не на изгиб, а на кручение.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 11.05.2016, 17:11   #162
alexxprg
Местный
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
alexxprg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
По геометрической высоте обе одинаковые... Вот теперь и думаю, что же это было?
Странно, на всех фотографиях из интернета снятые пружины по высоте заметно меньше новых аналогичных. Сейчас уже поздно, конечно, но было бы интересно сравнить динамометром усилие на сжатие в тисках.

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Пример не очень корректный, это уже зона пластических деформаций
Проседание со временем - разве на пластическая деформация?
alexxprg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 17:17   #163
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
было бы интересно сравнить динамометром усилие на сжатие
Вот этот момент вероятно и мог бы приоткрыть завесу...
ЗЫ Стоит у нас на парковке такой же как у меня дастер (сосед катается), куплен был на месяц позже моего, пробеги у нас примерно одинаковые (порядка 45...50 тыр.). Ездим по одинаковому асфальту. Я периодически гоняю по пересеченке (грунтовки, грязюки, броды), сосед строитель - по стройплощадкам, на дачу, да и на кладбище к родителям (кладбище в лесу, дороги туда давно нет, так же как и нет уже деревни)... У меня и морда и зад просели примерно на 2 см, а у него как было - так и есть! Я и заморочился заменой, после того как на стоянке рядом с его встал и реально увидел существенную разницу...
ЗЫ После замены мы с ним теперь одного роста )))
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."

Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 11.05.2016 в 17:19.
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.05.2016, 17:25   #164
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Можно и без динамометра. Ставим рядом два Дастера с пустым багажником: один с новыми пружинами, другой - с уставшими. Грузим в багажник одинаковую массу и заменяем и вычисляем дельту, на которую просел каждый дастер. Если дельта одинакова, жесткость пружин не изменилась - только просели.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 17:43   #165
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Если машина просела - пружины не могут держать вес этой машины. Значит жесткость пружины уменьшилась?
Они стали мягче и машина просела. Так?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.05.2016, 18:14   #166
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Если машина просела - пружины не могут держать вес этой машины. Значит жесткость пружины уменьшилась?
Они стали мягче и машина просела. Так?
Или произошла пластичная деформация.Можно взять пружину из зажигалки, сильно потянув, растянуть ещё длину почти в два раза. Отпустив, она станет длиньше, чем была, но при этом ещё жесткость практически неизменится.
В общем, если кто читающий темуи на новых пружинах приедет сегодня к стоянке Метро за тушенкой, можно провести эксперимент))
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 20:23   #167
Alex67
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Мурманск
Авто: Luxe Privilege 1.5 dci 4x4
Сообщений: 19
Alex67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Или произошла пластичная деформация.
Пластичная деформация - процесс необратимый.
У пружины деформация - упругая деформация кручения проволоки, из которой она изготовлена. После многократных упругих деформаций (особенно под увеличенным грузом) упругость пружины частично снижается из-за нарушения структуры материала.
По геометрической высоте ненагруженные новая и просевшая пружины практически одинаковы. При приложении к ним одинаковой нагрузки новая пружина сожмется меньше, просевшая - больше.
Alex67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.05.2016, 23:28   #168
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Alex67, убедительно. Дискутировать не буду более, т.к. не обладаю достаточным уровнем знаний.
Однако, здравый смысл не дает мне поверить, что за полтора года и 20000км пробега пружины могли сколько-нибудь ощутимо потерять в жесткости. Посему все же проведу эксперимент поставлю проставки, как появится свободное время через пару недель.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 14:28   #169
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Однако, здравый смысл не дает мне поверить, что за полтора года и 20000км пробега пружины могли сколько-нибудь ощутимо потерять в жесткости.
Аналогично. Но это факт.
Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
поставлю проставки, как появится свободное время через пару недель.
Фото бы как проставки встанут. А то у меня, эти хваленые автобафферы, нефига не держат.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 19:16   #170
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А то у меня, эти хваленые автобафферы, нефига не держат.
Эти автобуфера держат то место витков пружины где они и установленны но перегружают и тем самым диформируют от остаточного рабочего перегруза свободные витки пружины!
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 01:25   #171
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Фото бы как проставки встанут.
Проставки ставятся как на фото между пружиной и верней чашкой.
Необходимо сравнить верхнюю чашку пружины Логана и Дастера. Если одинаковые, то точно подойдёт. ( На Логане уже несколько лет используется).
Эта проставка увеличивает высоту пружины под нагрузкой и компенсирует просадку пружины. Работа амортизатора и клиренс становятся как у нового авто.
Высота проставки должна равняться величине просадки пружины. Возможно немного больше. Если будет существенно превышать, то будут жёсткие срабатывания амортизатора на отбой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV10834.JPG
Просмотров: 1666
Размер:	2.79 Мб
ID:	61178  

Последний раз редактировалось AEN; 13.05.2016 в 01:31.
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2016, 10:26   #172
quq
Завсегдатай
 
Имя: quq
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Expression 2015, 2.0 4х4 МКПП ESP
Сообщений: 131
quq
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex67 Посмотреть сообщение
Пластичная деформация - процесс необратимый.
У пружины деформация - упругая деформация кручения проволоки, из которой она изготовлена. После многократных упругих деформаций (особенно под увеличенным грузом) упругость пружины частично снижается из-за нарушения структуры материала.
По геометрической высоте ненагруженные новая и просевшая пружины практически одинаковы. При приложении к ним одинаковой нагрузки новая пружина сожмется меньше, просевшая - больше.
Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Alex67Дискутировать не буду более, т.к. не обладаю достаточным уровнем знаний.
А я буду , десять лет работы в отделе "обрабработка металлов давлениеием".
Итак ЕСЛИ пружина изготовлена ПРАВИЛЬНО, то то при "просадке" (изменение длины за счет пластической деформации) сработают два фактора:
1. Снижение жесткости за счет изменения угла наклона витка.
2. Повышение жесткости за счет "наклепа".
Причем фактор 2 более весом, но оба незначительны и на практике пренебрегаются.
А если "упругость пружины частично снижается из-за нарушения структуры материала", то это уже разрушение пружины вследствие нарушения техпроцесса изготовления (в основном термообработка) или вне расчетных приложенных нагрузках.
Кстати на правильном производстве пружины (даже изготовленные в одинаковых условиях) маркируются по результатам проверки на жесткость. Можете посмотреть на свои, там должны быть цветовые метки. При сборки машины они должны учитываться.
__________________
Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик а критикун.

Последний раз редактировалось quq; 20.05.2016 в 10:29.
quq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2016, 10:38   #173
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quq Посмотреть сообщение
Можете посмотреть на свои, там должны быть цветовые метки.
У мну впереди такие стоят



Правда, так и не знаю расшифровки этой маркировки, но, судя про замеру расстояния от центра ступиц до кромки колесной арки, мне жесткие пружины не достались
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 11:28   #174
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Такое ощущение, что на 2.о 4х2 АКП, задние пружины, практически не просели: "Н" образная задняя балка от логана Эм-Си -Ви ( теперь и ларгуса), пружины, под бОльшую загрузку заточены, что-ли? "Хоть подрезай или езди, слегка груженый" ( в последнем случае, мягче машина, что неудивительно).
Передние? Просели, наверное, визуально, расширители арок меняют еще, восприятие. Для машины, с высоким центром тяжести-некоторая просадка, на трассе, в плюс.

---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------

В остальных случаях- передний свес важен, наличие мощной штатной защиты двс и несколько, гуттаперчевого бампера (задний у Дастера, можно сказать, "запредельный" свес, с запасом.)
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 20.05.2016 в 11:13. Причина: опечатка
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 15:22   #175
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

У меня оба Дастера были переднеприводными. И вроде первый не проседал, с виду, но как на новый пересел, то сразу заметно, как лифтованный. Сантиметра 3-4...
Правда, в багажнике постоянно 70-100 кг инструмента...
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2016, 15:39   #176
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,768
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Я пружины поставил фобос усиленные. Напомню у меня бокс стоит и в багажнике всегда лежит около 40кг, ну и шумки немного лежит на днище. Так супруга отметила, что стало выше. Сожал родителей, они у меня в автомобиле не понимают, так бурчали, что высоко стало. Друга подвозил, он отметил что вроде ниже автомобиль был, я ему конечно не говорил что менял амортизаторы по кругу и задние пружины. Замер сразу показывал 45см спереди и 57 на задней осях. Мерил от центра колеса до арки. (Фотографии в бортовике).
Недавно пришлось перевести 120кг, так автомобиль стал выглядеть, как был до замены пружин и пустым багажником.
Наверное мои перегрузки по пути в Крым и суточное нахождение груза в багажнике сделали свое дело со старыми пружинами, ну и еще конечно автомобилю достается по пути на дачу.
За месяц ничего не просело, сейчас больше уже прошло, но я не мерил. Выглядит собранно и глаз радует. По цене пружин Фобос 1500р (за заднюю ось), я готов их менять хоть каждый год.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2016, 16:01   #177
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Правда, в багажнике постоянно 70-100 кг инструмента...
это серьезно.

а так: набор автомобилиста; девственно-чистые австрийские цепи в футляре (лень туда сюда тягать); насос "фалькон" (маешь вещь); пару наборов любимого инструмента головок-отверток-насадок..., "доведенный" молоток, еще "с трудов")); балонник не стоковый, крестоообразный...- всего, наверное около 20-25 кг.
ну, просел Даст, на сантим-полтора: к тому, что это наоборот, на трассе, еще лучше...
Лифтовать не рамный кроссовер? перебор, "22", наверное.(это владельцы патриков, ховеров, тагазов-партнеров-любят писать на пятой двери:"езжу там, где волки с(ср)...ть бояться")))
Если среда обитания, вне города, мудовые колесья,можно, наверное и поменять аморты и пружины, до пробега в 100ооо. Прохождение стенда, через 5 лет, по-чесноку, покажет, сколько там "процентов жизни амортов " осталось.

П.с. На 4х2, если по-теме, задок с ноля выше задрат. да и выхлоп продольный.

---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
По цене пружин Фобос 1500р (за заднюю ось), я готов их менять хоть каждый год.
на пЕред "фобос" еще не произвел пружины?

---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------

да:лопатка-топорик еще в багажнике.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 16:24   #178
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quq Посмотреть сообщение
.
Итак ЕСЛИ пружина изготовлена ПРАВИЛЬНО, то то при "просадке" (изменение длины за счет пластической деформации) сработают два фактора:
1. Снижение жесткости за счет изменения угла наклона витка.
2. Повышение жесткости за счет "наклепа".
Причем фактор 2 более весом, но оба незначительны и на практике пренебрегаются.
А если "упругость пружины частично снижается из-за нарушения структуры материала", то это уже разрушение пружины вследствие нарушения техпроцесса изготовления (в основном термообработка) или вне расчетных приложенных нагрузках.
:
В принципе правильно. На другой машине просели за 7 лет пружины лемфордер почти на 6см, подвеска стала жестче, но при этом не информативной.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 16:50   #179
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,485
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

У меня пробег 50000 км. Иногда вожу тяжести, из последнего 5 м² тротуарной плитки. Пружины не отличаются от второго также моноприводного Дастера с пробегом 16000 км.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2016, 17:12   #180
Alex67
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Мурманск
Авто: Luxe Privilege 1.5 dci 4x4
Сообщений: 19
Alex67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quq Посмотреть сообщение
А я буду , десять лет работы в отделе "обрабработка металлов давлениеием".
Итак ЕСЛИ пружина изготовлена ПРАВИЛЬНО, то то при "просадке" (изменение длины за счет пластической деформации) сработают два фактора:
1. Снижение жесткости за счет изменения угла наклона витка.
2. Повышение жесткости за счет "наклепа".
Причем фактор 2 более весом, но оба незначительны и на практике пренебрегаются.
А если "упругость пружины частично снижается из-за нарушения структуры материала", то это уже разрушение пружины вследствие нарушения техпроцесса изготовления (в основном термообработка) или вне расчетных приложенных нагрузках.
Об чем спор? Что новые, правильно изготовленные пружины - вечные, а проседают только пружины с нарушенным технологическим процессом?
Это не так. Со временем проседают ВСЕ пружины и именно в результате внутренних деформаций. А вот насколько быстро и насколько низко просядут - это уже зависит от величины и интенсивности нагрузки на них.
Вот, кстати, идеальный вариант межвитковых прокладок (резиновые межвитковые прокладки будут работать точно так же):
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пружина.jpg
Просмотров: 1672
Размер:	150.2 Кб
ID:	61471  
Alex67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика