Цитата:
Сообщение от Ecliz
В вашем уравнении слишком много ошибок и неточностей...
|
да мне фиолетово...
ставь банан)
я выложил то, что оттестил, без всяких уравнений
погрешность возможна в связи с много чем (ветер, смена топлива, горки или ровные участки, притормаживание-разгон, когда дальнобои неожиданно вздумают перестраиваться и т.д. и т.п.)
Кристально чистых измерений нет и не будет, не в лаборатории живем.
Для более или менее точных показаний заморочился на участках по 30 км на КК замеры делать, хотя бы так.
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------
Цитата:
Сообщение от maslovyu
eno, а можно попросить нарезку оборотов/скорости на 6й передаче на новом дизеле, я думаю 2-3 значения будет достаточно - там же пропорция выходит
|
Мысль такая была, но упустил, есть пока только 2 замера:
80 км/ч - 1750 или около того
90 - 2000
остальное выложу чуть позже
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
зимой, на трассе, в мороз, на дизеле "не дергается"?
|
мороза почти не застал, так, чуть ниже -10
на холодную, да, дергается, как и бензинка, через 5-7 минут уже все нормально
---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Как то многовато... у дорестайла 6.2-6.5.
Ехал как то ночью из Домодедово домой 180км, скорость 110-120, привез расход 6.2.
|
есть такие моменты:
КК держит постоянную скорость, на горках (у их на М4 дофига) при подъеме он здорово раскочегаривает движок, вот и разница в расходе по сравнению с ровными участками трассы
я заметил, что при движении на КК расход чуть больше, чем аккуратно с той же средней скоростью идти без КК
авто прошел пока около 4000 км., не знаю, будут ли дальше какие-то изменения в расходе