Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 10:56   #1434
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Если она вам известна - буду рад узнать о ней.
Я уже писал о разном утеплении. Подробнее можете спросить у espace , он пытался биться с Рено, что вас тоже признали холодным климатом - безуспешно.


Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Ок, давайте поступим иначе. Предположим: едут по трассе 2 дастера - один бензиновый 1.6 (ф1), второй дизельный 1.5. За бортом жуткий мороз. В обоих дастерах смеситель установлен на макс. температуру, забор с улицы, обороты вентилятора одинаковые. Едут уже несколько часов (моторы прогреты, температура установилась на одном уровне). В бензиновом дастере средняя температура в салоне скажем 20 градусов. Внимание вопрос - какая по-вашему мнению температура в дизельном дастере (выше, ниже, такая же)?
Не знаю, да будет холоднее. Но чтобы получить такую температуру в салоне "при максимальном обогреве", думаю, нужно куда-нибудь в Норильск перебраться. Я туда на машине не собираюсь (да и невозможно это, дорог нет )
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием