Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 23:20   #1421
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
На трассе при скорости 100 и выше км/ч и приличном морозе мотор не прогревался до рабочей температуры. На дисплее было всё время 2 палки.
Палки и реальная температура имеют мало общего, этот датчик врет. Тот, что идет на ЭБУ показывает 83 градуса при 2-х палках. При -30 не ездил с Мультитрониксом. При -25 на трассе, Мультитроникс показывает температуру 78-80 градусов. Да и повторю какая мне разница, если ТЭНы обеспечивают нормальную температуру с запасом. Естественно ничего под капотом не закрывал, т.к. незачем.

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
и постоянной температурой ОЖ в 90 градусов.
Ну, 90 на дизеле не бывает даже в самую жару, просто потому, что термостат такой установлен, по этому поводу были тут длительные споры правильный он или нет.
Предельная температура у дизеля с штатным термостатом 83, что летом, что зимой.

Надоел этот спор ни о чем, продолжайте мерзнуть в своих бензиновых машинах, а мы продолжим просто ездить и ни о чем не беспокоится на своих дизельных
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно