Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 15:20   #3
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Тогда разница между дизелем и бензином (новые авто) была 2000$.
Такой разницы никогда не было. В 2012 разница была 25 тыс. Даже по курсу 32 - это существенно меньше 1000$.

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
газ стоит в 2 с лишним раза дешевле дизеля.
Но и судя по той же теме, расход газа выше, чем у бензина , насколько существенно уже другой вопрос.

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Если просто ехать по городу с обычными утренними пробками - мне будет холодно. Первые 15 минут я вообще замерзаю, хоть с тенов и идёт "тёплый" воздух.
Если на улице до -15, то через 5 минут уже убавляю тепло, если -30, то через 10. Обдув только на стекла, в итоге тепло и мне и пассажирам сзади. Пробки или нет не имеет значения, я часто (каждые выходные) по 2 часа сижу в машине, естественно с запущенным двигателем, опять же на максимум тепло никогда не включаю - жарко.

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Ну, тогда смотрите. Это фильтр дастера дизельного 90л.с.
Картинка без описания мало о чем говорит. Может это с летним топливом в -30 или еще какая-то экзотика?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: