Давно мечтал при путешествиях в колонне иметь способ быстрого связаться со своим попутчиком.
Так как путешествия частенько проходят в условиях недоступности сотовой связи,
да и в связи с не очень комфортабельным и долгим временем соединения.
Для себя сделал вид что быть в моем арсенале радиостанциям.
Начал как всегда с самого простого пути.
По случаю были приобретены две замечательные радиостанции PMR/ LPD, а именно
Motorola XT225
Первая же поездка в Карелию показала не состоятельность данного типа связи.
Видимо металл автомобиля экранирует передачу и в речи практически ничего разобрать невозможно.
Изучив современные тенденции в радиоаппаратуре понял, что теперь точно быть в моей машине СИ-БИ радиостанции.
Далее как обычно изучаю интернет в поисках оптимального варианта дабы и не переплачивать и не получить откровенно плохую связь,
нашел приемлемый для меня набор радиостанция и антенна который был куплен с рук.
А именно мы имеем
Радиостанцию Yosan JC-2204
И антенну врезную Lemm AT-73 Magnum
Далее обратившись в специализированный форум
СИ-БИ.РУ ,
находим статью с подробнейшим описанием процесса установки антенны
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=10966
А также читаем тему посвященную теме радиообщения на нашем форуме
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=865
и в частности отчет по установке антенны
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...postcount=1714
И идем по стопам людей которые уже все это проделали.
Покупаем примерно подходящий уголок в магазине крепежа и, не имея под рукой необходимого во всех работах инструмента «Болгарка»,
делаем всю металлообработку вручную.
а далее процесс установки на Duster:
Снимаем пластиковую накладку рейлинга.
Выбираем подходящую шпильку.
Дабы не ослаблять сильно крепеж рейлингов, делаем пропил в ребрах жесткости.
Далее для улучшения контакта со шпильки с помощью плашки снимаем краску и крепим кронштей.
Далее прокладываем провод, делая пазы для него в ребрах жесткости. И ведем под резинку уплотнителя дверей.
И идем в подкапотное пространство и, через всем известную заглушку, заводим кабель в салон.
Определяем расположение радиостанции.
Закрепив ее на приклеенную к пластиковому тоннелю и саму радиостанцию обыкновенную одежную "липучку".
Распаиваем штекер антенны.
И идем прикручивать антенну.
В итоге получаем вот это
И сам кронштейн
Далее включаем радиостанцию и едем проверять
ну всмысле настраивать, а по ходу и проверяем.
Выезжаю на трассу и о чудо, мы ловим переговоры дальнобойщиков.
Естественно пробуем им что то передать… а в ответ
ТИШИНА.
При настройки радиостанции оказывается что ушлые таксисты обрезали АМ модуляцию для усиления чисто «таксишного» FM.
Ну что же, со специалистом по настройке разбираем радиостанцию и приводим ее к оригинальному виду, а заодно и дорабатываем.
Кстати все работы проводились автором самой статьи про доработку Денисом
http://radiochief.ru/payal-nik/dorab...yosan-jc-2204/
После выполненных работ станция работает в АМ и на прием и на передачу. За что и спасибо Денису.