Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2016, 15:30   #211
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс Посмотреть сообщение
Прошивка ADAKT ...вот уже ради експеремента полчаса стою воздух практически холодный стал дуть... Просто мне больше и подумать то не на что...
У меня тоже АДАКТ. Я не большой специалист, но были еще упоминания, что ТЭНы могут не включаться при малом заряде аккумулятора, например. В общем, точный алгоритм работы ТЭНов, так и не выявили.
На дизеле, конечно прогрев на ХХ идет существенно медленнее, чем на ходу, но он идет. Например, я каждые выходные сижу в машине по 1-2 часа, причем далеко не всегда машина к этому моменту прогрета. Минут через 15 на ХХ, даже в -25, я уже уменьшаю температуру.

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
да, пробовал, сравнивал
палки всегда появляются/исчезают при конкретных температурах.
Ну, значит тебе повезло. В общем, у меня первые пару лет палки тоже адекватно работали, но потом глючить начали, при этому по БК все четко. Например, 4 палки могут при 83 градусах, так и не появится, а потом появятся при 75!

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
редко встречаемое явление в виде перескоков 2-4-2 палки объясняется/лечится датчиком вроде как у всех кто с этим сталкивался...
Главный вопрос нахрена его менять, если он ни на что кроме самих палок не влияет?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием