Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 19:00   #689
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
На Дастере не делал, но на классику лет 35 назад ставил себе амперметр от Волги, емнип, так после запуска двигателя стрелка отклонялась от своего среднего положения до упора(25 А) и очень быстро, буквально, через несколько минут возвращалась в 0, а генератор на Жигулях был гораздо слабее.
У меня получился простой эксперимент. После зимы (с редкими поездками), поехал весной на природу (на улице уже было +20), ехал 1.5 часа по трассе. Включил как обычно автохолодильник, через 3 часа "все потухло", запустится уже не смог. При этом, до этого случая и потом, при полном заряде (зарядка только в машине), оставлял холодильник и на 8-10 часов без последствий.
Было это на Логане, генератор и аккум по сути идентичные с Дастером.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: