Цитата:
Сообщение от aGt
У дизиля свои особенности при прошивке...Точнее Юрий (YuriyVZ) может рассказать,или в теме дизеля...там форсунки должны прописываться
|
У дизеля все проще (сразу, не нужно остужать двигатель):
1. Считываем заводскую прошивку (это на всякий случай)
2. Записываем новую прошивку
3. Отключаем аккумулятор на 10 минут, что адаптация прошла быстрее (тоже необязательно)
Все.
Если сделать только шаг 2, то вообще 5 минут.
У дизелей есть 2 варианта
несовместимого штатного софта, тюнинговая прошивка должна быть сделана базе нужного варианта, иначе может понадобится и форсунки прописывать и еще что-то. Но т.к. эти оба варианта давно есть у АДАКТ, то ничего не нужно уже высылать автору прошивки.
Это с точки зрения меня чайника в чип-тюнинге, думаю, представители поправят.
В Петербурге никаких проблем с обновлениями и возвратом штатной прошивки (при необходимости) не было, я даже не про себя (т.к. у меня были немного другие условия из-за того, что на стенд ездил), а про других участников.