Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 13:29   #621
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Конечно батарея большей емкости предпочтительней. Случаи разные бывают, но когда все исправно, то хватит и 45-й. Как я говорил выше, что японцы даже для России поставляют автомобили с аккумуляторами 45 а/ч.
Конечно, для запуска исправной машины хватает любого заряженного аккумулятора, когда первые машинки из европы к нам пошли, у сотрудника на Асконе стояло 36 Ач, и я не помню, чтоб он не завелся зимой.

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
И по поводу заряда все будет нормально. На ВАЗ 2101 стоял генератор максимальная сила тока отдачи при 14В и частоте вращения ротора 5000 мин-1 была 42А, а аккумулятор стаял 55 а/ч.
У меня на 21011 4 года простоял 75 Ач, с ним и продал машинку.

Вывод один, можно ставить любой аккумулятор, главное, чтоб машинка была исправна, ну и разумное пользование потребителями не помешает
В пробках часто удивляют стоящие машины со всеми включенными лампочками, ДХО, ближний, все противотуманки, да еще музыка на всю округу орет
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно