урчание при работе прогретого двигателя 1.6л., особенно отчетливо прослушивается на холостых оборотах.Звук исходит о водяного насоса системы охлаждения двигателя,хорошо прослушивается стетоскопом в месте стыка вехрней и нижней крышк привода ГРМ. Урчание помпы можно устранить немного ослабив натяжени ремня ГРМ, лучше установить натяжение ремня ГРМ по меткам на натяжном ролике на горячем двигателе, поскольку на заводе натяжение ремня ГРМ натяжным роликом по этим же меткам производят на холодном двигателе при его сборке, далее при работе двигателя с заводскими настройками натяжения ремня ГРМ при тепловом расширении деталей двигателя ( расстояние между осями вращения валов двигателя увеличивается) ремень ГРМ получается перетянутым и это НЕСТЬ ГУД. Натянув ремень на горячем двигателе по метке на натяжном ролике нагрузка на сам ремень ГРМ и все что он вращает-уменьшается, в результате урчание помпы пропадает износ вращающихся деталей уменьшается. На практике на своём ДАСТЕРЕ проверено пробегом